Повесть камня

Ульяна Путятична
Эти камни старинные сами с тобой говорят.
Этот холод и факелов гул, как пятьсот лет назад.

Я закутаюсь в плащ, но останусь стоять на ветру.
В темноте обернусь, понимая, не быть здесь добру.

В этом Северном море, олуши, где громко кричат,
Эти волны мне шепчут, что ты не вернёшься назад.

Страшно шаг мне ступить, здесь везде поджидают враги.
Ветер стяги колышет, Господь, я прошу, помоги!

Это злое затишье пред бурей, что грянет вот-вот.
Дурнота подступает, и тело меня предаёт.

Я отвагу свою соберу до конца всю в кулак,
Рукоять обхвачу и стремительно сделаю шаг.

И пока я жива, постараюсь не выронить меч.
Чем в плену у собак, лучше сразу уж голову с плеч!

Так предать мог лишь тот, кто всегда был нам ближе всего.
Нас не станет сегодня, но Бог заберёт и его!

Эта битва проиграна, нам не спастись уж никак,
Но я буду стоять за свой род, за свой герб и за флаг!
 08.07.2017г.