Ты пришли мне кусочек моря

Ульяна Путятична
Ты пришли мне кусочек моря,
Запечатай в конверт крик чаек.
Напиши мне свою «Лав стори»,
Как тебя с ветрами венчали.

Я пришлю тебе запах леса,
И ромашек поля отправлю.
Напишу, сколько сбросила веса,
И, конечно, опять слукавлю.

Ты отправь мне южные ночи,
Аромат виноградный в бокале,
Неба звёздного мне кусочек,
И площадку, где мы танцевали.

Ну, а я тебе вышлю немного
Паутинки с пойманным солнцем,
И глазами моими дорогу,
И с наличниками оконца.

Ты пришли мне совсем простое
О горах своё воспоминанье.
И коктейль из морского прибоя,
Где у нас с тобой было свиданье.

Ну, а я подарю тебе поле,
Земляники пьянящей запах,
Колосящихся трав раздолье,
И шалаш наш в еловых лапах.

Ты же знаешь, как это важно
Ощущенья копить и делиться.
Описать всё друг другу детально,
Хоть на миг снова соединиться.
26.07.2017г