Депрессия

Нинель Розова
У Диночки бывает грустное настроение, вот и вчера она целый день лежала в домике и отказывалась от еды. Даже на вечернюю прогулку мы пошли поздно, ей не  хотелось.
Я спрашивала ее, что с ней? Заглядывала в глазки, но Диночка отворачивалась и продолжала грустить. Вечером, после прогулки, пока она не спряталась в домик, я обняла ее и стала гладить по головке, целовать и говорить, как я ее люблю, что она самая чудесная собачка на свете!
   Потом я легла спать, Дина ушла в домик, сквозь сон я почувствовала как под одеяло забралась моя собачена и прижалась теплой спинкой, я не стала ее прогонять. Утром Диночка была резвая, мы побежали с ней на прогулку, после гуляния Дина с аппетитом покушала и улеглась довольная на лоджии, погреться на солнышке. На ее мордочке как будто сияла улыбка! Я была счастлива! Всем нужна любовь!


( фото из интернета)