Я счастлива когда я думаю что я счастливая

Светлана Саломакина 2
Я счастлива, когда я думаю, что я счастливая ... а когда кто - то думает обо мне, что я счастливая, то мне от этого не становится лучше.
Когда я уверена, что я красивая, то мне хорошо от этого ... и сколько бы кто - то другой не думал, что я красивая, мне мне будет всё равно.
Сколько бы нам не говорили, что наше счастье в других ... что тебя может сделать счастливым, только, другой человек ( мужчина женщину или женщина мужчину ) ... не верьте ... это обман.
Каждый живёт своими мыслями, своими убеждениями, своей верой. Каждый живёт сам с собой, сам для себя, сам по себе. И это не одиночество, это мудрость Творца ... потому что  в этом и есть твоя свобода, твоя безграничность, твоё творческий полёт. Ты можешь побыть наедине со своими мыслями и можешь общаться с кем захочешь - все рядом или ты можешь не общаться с кем не хочешь.
Человеческое одиночество - это искусственно надуманная идея от незнания, от невежества.
Все мыслящие существа есть богоподобные существа и с ними можно общаться, разговаривать, взаимодействовать. Животные, растения, все живые индивидуумы, на самом деле, открыты для диалога ... иди с любовью, как к равным и тебя примут, и тебе ответят.
Разберись, для начала, сам с собой, верни себе доброе отношение к себе и тебе откроется целый мир друзей, единомышленников и любимых.