Васёк и Любава

Вадим Сыван
                ВАСЁК И ЛЮБАВА

        В деревушке-деревеньке      Во далёком далеке      Жил в домишке по-маленьку      Дед на реченьке-реке.
        Жил он тихо, очень скромно.     Вдовым был который год…     Покосился угол дома,     Не ухожен огород…
        А недавно в деревушку       Жить приехала Она:      Не молодка, не старушка,     Сил-силёнушек полна…
        Дед тут и преобразился.     И намедни вечерком     В само лучше нарядился     Да прошёлся под окном:
        Нос – торчком, клюку забывши,     Раз прошёл, да вдругорядь…      Кашлянул… Она – не слышит…     «Это как же понимать?!..»
        Дед в калитку постучался –        Тишина ему в ответ. Над собой он рассмеялся:     «Эх, жених на склоне лет!..»
        И поплёлся восвояси.     Тут вдруг – голос из окна:     «Не ко мне ль, случайно? Здрасте!..» –       Громко крикнула Она… 
        Он кивнул и улыбнулся,      Показав все пять зубов.      «Заходите!..» Дед вернулся… «Напекла вот пирогов...
        А меня зовут Любавой…     Только с детства я – глуха…     Пирожок – как – не отрава?..»      «Ымм!.. Хозяйка – не плоха!»
        Дед большой Ей палец кажет:     «Всё, Любавушка, хоккей!..    Только… что же люди скажут?     Скажут: спятил дуралей!..
        Жаль, с меня – не много толку!     Но я всё ж – не пень гнилой!..     Я – один, ты – одинока…     Стала б ты моей женой?»
        По губам Она считала,      И ответила, смеясь:     «Имя я своё сказала,       А тебя зовут как, ась?..»
        «А меня – Васьком, Любаша,      С детства кличут до сих пор.     Только я ведь – много старше…      И чего к тебе припёр?!..»
        «Василёк, ужель – не нравлюсь?       Иль другую присмотрел?..»      «Ой, Любава, вдруг – не справлюсь?     Двадцать лет, как овдовел!..»
        …И сошлись Васёк с Любавой,     Одиночеству дав бой,     Да живут теперь на славу –        позавидует любой:
        Угол дома дед подправил,      Стал ухожен огород…       Сверх природных всяких правил       Ждёт Любавушка приплод.
        …В деревеньке-деревушке     Есть счастливая семья.      К ним, на реченьку-речушку      Нынче в отпуск еду я…

                01.09.2017г.