Моя милая кукла, 5 часть

Дмитрий Александрович Билибин
                5 часть

                НИКАКИХ ТАЙН!



       – Ты и в самом деле хочешь это знать? – Страстно отвечая на поцелуи мужа, почти шёпотом вопросила она, глядя каким-то новым взором, как будто сквозь него, – А ты не боишься разочароваться во мне, узнав, кто я в действительности?

       – Нет, моя несравненная богиня! – В замешательстве и не слишком уверенно ответил Денис, – Ведь я безоговорочно полюбил тебя ещё до того, как ты появилась в нашем доме...

       – Знаю. Однако влюбиться в бездушную имитацию человеческого образа, хоть это и трудно представить, одно дело. Ну, а если здесь есть нечто иное, тогда как?
       Не лучше ли оставаться и дальше в полном неведении, чтобы не травмировать свою психику? Ведь иногда правда ранит гораздо сильней, чем полное незнание её...
       Поэтому многократно подумай, хочешь ли ты знать наверняка, кто я такая.

                ***********

       ...Первый их диалог продолжался ещё какое-то время, но на сей раз Денис почему-то не смог вспомнить весь сон до конца...

       И снова остаток ночи в кухне, множество выкуренных сигарет в сложных, безрезультатных размышлениях...

       Смутно припоминалось, что доселе молчавшая Луиза, обретя вдруг дар речи, ещё много чего говорила своему наречённому, сознание которого настолько отказывало ему поверить в реальность, что память попросту заблокировалась.

       Тем не менее, какие-то отдельные фрагменты всё-таки всплывали.

       Что-то вроде того, что Луизанна – это подлинное имя, присвоенное ей при рождении на родине. А вот название этой родины каким-то образом ускользало.
       Кроме того, осталось стойкое ощущение, что она очень тщательно готовила своего мужа к раскрытию какого-то таинства...

       Утром всё было как обычно: обязательные водные процедуры, совместный завтрак, просмотр свежих новостей по телевизору и прочее по сложившейся уже традиции.

       День также пролетел в привычном формате, не предвещая ничего нового.
       Зато очередная наступившая ночь буквально взорвалась сюрпризами!!!

       Прежде всего, оказалось, что Луизанна была одним из многочисленных представителей внеземной цивилизации женского рода из далёкой галактики с невероятно сложным названием, неизвестным землянам.

       Их миссия заключалась в наблюдении и изучении менее развитых рас, в частности, человеческой, защите её от посягательств всяческой агрессии из космоса, а также сохранения планеты в целом.

       Поскольку собратья Луизанны уже давно достигли почти высшего развития эволюции, прогресса и прочих жизненных благ, то с некоторых пор стали реализовывать свои способности за пределами ареала обитания.

       Наряду с этим он узнал, что никто из них не нуждается в каких-то летательных аппаратах вроде пресловутых НЛО, и перемещаются они в пространстве исключительно посредством телепортации. То есть мгновенным перемещением из точки «А» в точку «Б» через временное пространство и обратно.

       Ну, а поскольку все обладают такой незаурядной способностью, то   каждый из них имеет полное право по собственному усмотрению выбирать себе объект для наиболее детального изучения.

       – Да, мой милый и дорогой человек, – едва слышным шёпотом вещала несравненная Луизанна, – мы можем незаметно внедряться в разум любых существ, живущих в менее развитых мирах. Проживать в них много лет, а затем, когда заканчивается их биологический цикл, возвращаться назад в первозданном виде.
       И вот, когда я, впервые покинув свою привычную обитель, оказалась здесь, в поисках наиболее интересного объекта для наших научных исследований, то мой выбор пал на тебя, мыслящего нестандартными для вашего вида категориями.
       Именно это и подвигло меня на интересный эксперимент – вместо того, чтобы войти непосредственно в твоё сознание, я решила занять собой тот изумительно красивый манекен.
       Разумеется, мне не составило бы большого труда принять образ, который показался тебе высшим эталоном красоты. Но я не стала этого делать, ибо мне чрезвычайно любопытно показалось понаблюдать, чем же в итоге закончится вся эта история?..
       И вот, случилось так, что я вдруг полюбила тебя... А теперь, прости, мой милый, истёк мой срок, и я вынуждена возвращаться назад.


       Пробудившись от столь яркого сна, Денис в сердцах произнёс:

        – Если ты, моя несравненная, и вправду полюбила меня, так возьми своего законного мужа с собой!..