НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 5

Рина Филатова
28.10.1999 г.

Вчерашний разговор с Олесей меня взволновал. Уж мне-то знакомо, каково это грезить парнем, которому ты безразлична. Кстати, я уже так давно не вспоминала о Дане, с самой школы. Странно, что и не тянет! А ведь какая была трагедия, когда увидела, как они с Настей целуются. Неужели бывает так просто? С глаз долой - из сердца вон! Как-то последнее время мне было не до амурных фантазий. То поступлением были все мысли заняты, потом началом учебы. Сейчас все устаканилось, и есть ощущение пустоты. Только чем ее заполнить?


Но я отвлеклась. Никогда не лезла в чужую личную жизнь, не имею такой вредной привычки, но, может быть, у Олеси с Женькой что-то может получиться? Вдруг она ему тоже хоть чуть-чуть нравится. Мне  стало интересно, как он к ней относится, и я решила осторожно прощупать почву.


- Кого в нашей группе ты считаешь самой симпатичной? - спросила я его, когда мы стояли на остановке и ждали наш автобус, чтобы поехать в институт.

- Тебя, конечно же! - он ответил так быстро, будто только и ждал, когда же я задам ему этот вопрос.

- Я серьезно! - обиделась я в шутку.

- Я тоже.

- Перестань! - мне было досадно, что никак не получалось вывести его на откровенный разговор. - Аньку Талую?


Всегда немного завидовала людям, у которых волосы вьются от природы. Уже благодаря одним темным колечкам я считала ее привлекательной. Высокая шатенка, ноги от ушей. Она одна из тех, кто вечно ошивается вокруг Женьки.


- Ничего так.

- А что ты думаешь об Олесе? Правда, ведь она красивая?

- Наверное.

- Вы столько общаетесь, и ты до сих пор ее не разглядел? Почему так неуверенно отвечаешь?

- Я не с ней общаюсь, а с тобой. Ты же выбрала ее себе в подруги, а значит, и мне тоже.

- Ты так говоришь, будто я заставляю тебя  с ней общаться! Вы ведь нормально ладите.

- Ну, да. А что мне с ней, ругаться что ли?

- А почему ты ее никогда не приглашаешь в кафе вместе с остальными?

- А я вообще никого туда не приглашаю. Это девчонки вечно что-то мутят.

- Ну, так позови?

- Зачем? И о чем с ней говорить?

- О том же, о чем с другими нашими однокурсницами.

- Не получится.

- Почему?

- С ней такие приколы не прокатят.

- Думаешь, не поймет?

- Дело не в этом. С одними, можно отпускать пошлые шуточки, а с другими надо следить за своим языком. Что для одного хохма, для другого - оскорбление. Понимаешь?

- То есть ты предпочитаешь провести время в поверхностной компании, чем с кем-то по-настоящему интересным?

- Ладно тебе! Раза три  за пару месяцев сходил в кафе с девчонками.

- Но ты поощряешь их поведение, поэтому они к тебе и липнут.

- А как я должен себя вести? Сказать, чтобы не смели со мной заигрывать? Ботаника из себя корчить?

- Нет, конечно.


- Это просто, чтобы убить время, средство от скуки. Но, если бы у меня была девушка, я бы вел себя иначе, - он так пристально на меня посмотрел, что мне на несколько секунд показалось, что Женька говорит обо мне, но я быстро отмахнулась от этого дикого предположения и подумала совсем о другом.


- Ты хочешь выбрать одну из них?

- Скажешь тоже, - он даже рассмеялся от моего вопроса.

- Олеся гораздо лучше!

- Что ты мне все ее подсовываешь? Она хорошая, но есть лучше.

-  Да? И кто же это? Значит, девушка все-таки есть? - меня стало раздирать любопытство.

- Думаю, ты даже не догадываешься, о ком я говорю.

- Так скажи!

- Когда-нибудь непременно, но не сейчас.


Я не стала допытываться. Откуда я знаю, как он проводит свободные вечера? И что у него там за девушка такая неземная, самая расчудесная на свете! Скажет, если захочет. Я не лишена любопытства, но стараюсь не заходить за рамки дозволенного, как бы мне не хотелось узнать все подробности. Чувство такта нужно иметь! Я ведь не хочу, чтобы и в мою жизнь бесцеремонно вторгались. Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой. Одного только жаль, что у Олеси любовь явно безответная…







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/02/23