Дело Мальчик на луне неожиданный поворот

Лиза Котова
...Бурундушка с чуть раскосым взглядом и розовым носиком, все смотрела на молодого симпатичного невысокого пса с синяками, как загипнотизированная, охватывая все больше и больше его щупальцами.
- Ах, Тобиас, я хочу всегда быть с тобой! - прошептала ему она, поблескивая почерневшими от превращения глазами.
- Пэй, подожди! Ты мне тоже симпатична, я понял это только сейчас! - торопливо придумал юноша-мыш с кудрявыми прядями, ходившими ходуном под водой, побросав все, опасаясь, как бы его друг не задохнулся от объятий щупалец.
- Все, Макс, больше я не хочу тебя любить! Ты одумался слишком поздно, плыви к своей Эдвине! - рыкнула та, фыркнув и жадно осыпая поцелуйчиками, фиолетовый от синяков, нос Комиссара.
- Что ты делаешь?! - охнул он, вынужденно накрыв грудью и её и Макса, припадая к песку дна, так как она, увлёкшись, сильно накренилась, сидя на куске затонувшего корабля, и массив грозился накрыть их всех...
- ... Ох, теперь-то мы накроем их шайку, их всех! - погрозил в пустое пространство Чип, у которого от бурундучка осталась только мордочка, старательно размазывая краску по телу и привязывая к спинке хвост оборотня.
- Ты уверен, что это поможет? - робко спросил Дейл, наспех вытирая замазанный шоколадом рот, тоже подставляясь под краску.
- Нет, но иного способа выбраться или хотя б отомстить им и тоже потрепать нервы я не придумал. - ответил тот, старательно пересчитывая подготовленное для мести оборудование. - Слушай сюда, Мистер Кинг: это моментально смываемая и наносимая краска, так что, знаешь… прыгай-ка за нашими монатками и...
- А где они? - глупо оглянулся его брат, нюхая жадным носиком, нет ли сладкого по близости.
- Ты ещё побольше страшилок сочиняй!!! - взорвался Чип от мук при попытках вырваться из замка Эль. - Вжик таскает наши завязанные вещи вместе с цепями - не разглядел до сих пор?!..
- Точно! - обрадовался его дурашливый собеседник и придвинулся слушать план побега, тихо-тихо косясь на Мальчика на луне...
... - Пчхи! - Пэй старательно отряхивалась от клубов ила, поднявшегося со дна, от падения обломка. Тобиас, пока эта странная влюбчивая дамочка замешкалась, поспешил заглянуть в образовавшуюся небольшую ямку - там что-то манило к себе.
- Ого, да тут, похоже, какое-то снадобье! - заметил Ди-Джей, осторожно поднимая пузырёк за пузырьком.
- Что-то я забыла... - вспоминала бурундушка, снова усаживаясь на ближайший камешек.
Пёс и мыш тем временем сидели над таинственными иероглифами, чуть мерцавшими на пузырьках... сырно-жёлтым цветом.
- Но пусть мои синяки убегут на ножках, если это не синька! - изумлённо воскликнул Комиссар.
- Но, Тобиас, она не может сиять жёлтым! - Макс задумчиво сдул локон с высокого спокойного лобика и отметил длинный след из желтых монеток и крошек.
"Если это золото, почему оно не сияет?" - думал он.
- А, вспомнила! - воскликнула подруга Эдвины так, что оба отважных подводника подпрыгнули на месте.
Она важно откашлялась и... Угрожающе зашелестела щупальцами, атакуя со словами:
- Меня оставили охранять сокровища Мальчика на луне! И никто не пройдёт мимо меня и не заберёт их!
Друзья охнули.
- Пэй, ты что?! - всплеснул руками Макс, еле уворачиваясь от ударов.
- Давай-ка наверх, у тебя есть ребёнок и жена... А я тут ею займусь уж как-нибудь! – заботливо скомандовал ему Тобиас, отважно направляясь к щупальцам.
- Но Тоби... - преданному парню-мышу не хотелось оставлять друга в беде, и он изо всех сил держал пса за ошейник. Значок сопротивляющегося Комиссара качался так, что, казалось, вот-вот слетит.
- Я сказал, собирай улики и угре!!! - в конце концов, рявкнул на него тот, дав пинка и подтолкнув к поверхности, приготовившись биться до последнего!..
... Последние, в тот миг, целые часы замка, потёртые вечной пылью, остановились, не смея дыхнуть ни стрелкой, наблюдая, как веселились... Три прозрачно-светящихся белоснежных силуэта, совсем не обращавшие внимания на одинокого Мальчика на луне, угощаясь осколками зеркала, порванными ниточками и запивая это холодными лужицами ночного дождя.
- А все-таки хорошо, что у нас есть друзья-монстры! - сказало одно из привидений.
- Да, это гораздо лучше, чем просто бурундуки... - философски поддержало его второе. Оглянувшись на что-то, оно отхлебнуло вновь дождя, решив, что ему показалось (будто с двух сторон мелькнули тени, и чья-то неприятно-развеселая рожица показала язычок)
- Ку-ку! - как гром грянуло из-за другого угла. Три мистических дурачка враз обнялись и охнули.
- Я же сломал часы с ку-ку... Ку-ку!!!.. - завопил самый тощий призрак, показывая пальцем в пустоту.
Его собратья поглядели по сторонам, и даже отлетели искать то, что так его впечатлило, но он не дал им опомниться (вернее, ему не дала опомниться чья-то вторая кривляющаяся рожица, передразнившая эту жительницу сломанных часов).
От волнений привидение дало впопыхах тумака товарищам.
- Ку-ку!!!.. - заикался несчастный, только и стараясь ткнуть пальцем в убегающую тень.
- Ты что, сам «ку-ку»?! - набросились было оба призрака на него, но тут...
С двух сторон грянул этот двусложный странный клич.
- Не может быть!!! – ахнула троица, сгрудившись в углу и отчаянно наблюдая приближение кого-то, кто выступал из темноты...
... Тёмные волны поднимались, брызгая на жёлтый пятачок Доктора Вампи, совсем переставшего следить за тем, что происходило внизу (кроха на луне привлёк и его раздумья, и он глядел, как удил его чудной белый силуэт); Боб был занят сочинением нового рэпа, потому прохаживался смешными шажочками по одной и той же траектории и совсем не смотрел, нет ли неприятеля; и только Аид не терял внимательности и держал жгут зубами, проводя ушами, не мчится ли злосчастная сирена Толстопуза.
Буль-блямс-трах! Непонятные звуки тем временем слышались сквозь толщу кровавой жижи и приводили санитара в такое изумление, что он прилагал всю волю, чтоб не разинуть рот и не выронить верёвку.
"Дергай!" - в один момент что-то вдруг скомандовало внутри него, и конь с чёрной косой чёлкой, в полосочку из седины, потянул за жгут; и вовремя - изнеможённый Макс без сознания падал, прижимая что-то к груди.
- Ой!!! - промычала ошарашенно низкорослая лошадь и припала на передние ноги, чтобы подхватить шеей юношу-мыша и подставить ему спину для отдыха. Тот ничего не смог сказать от избытка чувств от пережитого и молча только подвигал найденное пряча слезы стыда и переживания.
- Макс! Йоу! - наконец, муза рэпа отпустила из цепких объятий Боба, он поспешил к другу, сгорая от любопытства, что за жёлтые крохи приготовил им Мальчик на луне...