Возвращайся

Сиия Тата
Возвращайся, пока я живу, я искала тебя веками, я к тебе на всех крыльях лечу, да над солнечными облаками, необузданно, ветром огня, раскалённой душой и телом, в коем, мысли святая вода закипает, пока я млею. Млею я, вспоминая, как ты, ещё раз, уходя, оглянулся, подарив мне надежду любви, и ни разу при том не споткнулся. Осторожничаешь во всём, но, тебя то, насквозь я вижу, возгораешься Солнца лучом, не скользя по Воде капризом. Все капризы, давно прошли, потому что иные встречи, не играли на скрипках любви, на роялях, глубокие речи, потому что, никто, никогда, не желал твоих глаз так жадно, чтобы их прочитать до дна, поделившись своими, отрадно. Возвращайся, пока я живу, потому что, и ты жив мною, потому что, тобой я горю, крылья сбрасывая без боя. Возвращайся, спаси меня, от себя и от глупой мысли, что порой посещает меня, без тебя в мир не твой возвратиться. В мире, том, проживая себя, было мне бесконечно больно, видеть мучеником тебя и гонимым за добрую волю. Потому что, никто, никогда, не читал твоей Книги Жизни, не узрел между строчек меня, слов не слышал, во мне, для мысли. От тебя, до меня – два шага, от меня, до тебя – суть века, возвращайся, пока я жива, я согрею тебя своим летом, не жалея тебе крыла подымусь высоко над Солнцем разных солнц и галактик кольца, триединством зажгу наши звёзды. Звёзды Неба небес, для нас, в ожидании чудесного часа, возвращайся, пока я жива, чтоб продлить этой жизни участье. Нам дано по Земле колесить колесницей небесного счастья, миру мысли любви подарить и добротность молитвою братства. Растилались мне флаги Земли, а я смела пойти водою, брызнув в бабочек красок огни флагов мира своею мечтою. Я посмела тебя воспеть, я посмела вернуть себе крылья, отказавшись от тех, кто свой грех мне деньгами стелил, мыслью бегства. Но меня посадили на цепь, приковали к скале чужбины, потому что, желали мой Свет, что горел не жалея силы. И пока я одна сижу, мыслью светлою охраняю не закованную мечту и полёта тебе желаю. От тебя, до меня – два шага, от меня, до тебя – суть века, возвращайся, пока я жива, уж горит моя Книга Света.