Господь и Змей искуситель. Глава заключительная

Пилигрим Ос
- Что с тобою, Адамушка!?
  Господь спрыгнул с облака, на котором только что прилетел, и увидел ужасную картину: Адам лежал ничком на поляне, где и претерпел сотворение, и как будто не дышал!
  Создатель с печалью встал на колени перед трупом Адама и заплакал.
  - Эх, и зачем же я так надолго покинул Эдем, и моего сына, - причитал Господь, утирая слёзы, ручьём катившиеся по щекам, - да не найтить мне больше такой глины, чтобы снова слепить такого любящего меня Человека!
  Вдруг он услышал: - "Пррруть, пшшшш"! Этот звук издала адамова задница. Воздух Эдема наполнился ароматом перебродившего мёда, и ещё чего то, не совсем приятного.   Господь зажал нос, и замахал рукой, отгоняя не совсем райские ароматы, потом наклонился над Адамом, пытаясь перевернуть того на спину. Это ему удалось с трудом.
  - Адамушка! - воскликнул он обрадованнно - ты всё таки живой,  озорник такой -  сякой!
  А ну, давай просыпайся! Ишь как меня напугал.
 Адам разлепил глаза, и с трудом узнал, в лице склонёного над ним деда, лицо своего Создателя.
   Он хотел было сказать: "Папа, как прекрассны творения твои!", но вместо слов, из уст Адама вырвался фонтан блевотины, который щедро окропил лицо Создателя.
  Господь чуть не задохнулся от запаха перебродившего мёда, и на четвереньках отполз подальше, что бы отдышаться.
  Адам с трудом тоже встал на четвереньки, и пополз к Отцу, дабы сказать ему что то очень важное  о любви.
   Создатель лежал на спине и тяжело дышал - ибо адамов перегар был страшнее пшика Скунса. Он и не заметил как сынок подполз к нему вплотную, а лишь услышал его хриплый голос: - "Папа, я хотел тебе вот чего сказать"... Но Адам не договорил, -  ибо следующий фонтан рвоты попал точно на пузо Господу, измазав всю его белоснежную одёжку.
  - Ну всё, прекращай! - возопил Господь, - щас мы с тобой оба задохнёмся, ежели не отмоемся. Господь поднял палец к небу и сказал:" да будет дождь!" И разверзлись хляби небесные, и полил  сильный ливень, который и смыл всю грязь с них.
  - Так кто же тебе, Адамушка, посоветовал нахлебаться так перебродившего мёда?, - спросил Создатель у Адама, выжимая свой белый хитон.
  - У... Учитель, - прошептал Адам, борясь с приступами рвоты, - Папа, ведь тебе ничего не стоит избавить меня от мук. Приложи же мне на голову свою руку, - мне так плохо!
  - Лутьше тебе сынок помаеться, что бы впредь знал, что всего хорошего бери понемногу, - ответил Господь, - и вижу, что тебе всё таки приложил лапу на ухо медведь, - ишь какое оно большое раздулось, и сияет лиловым цветом!
 - Я больше никогда не буду пить всяких там медов, - простонал Адам, и Учителя слушать не буду - токмо тебя Папа!
    - Ну хорошо, хорошо, - проговорил ласково Создатель, и обнял Адама, при этом украдкой взглянув на Древо Познания - ты поспи пока, а проснёшся - намного лутьше будет, а я пойду прогуляюсь.
  Это было само чудо, а не просто дерево! Он и цвело и плодоносило одновременно. Изумрудная крона его, казалось, цепляла барашки белых облаков. Ветви згибались под тяжестью разнообразных плодов. А самыми любимыми плодами Господа, были золотисто - розовые яблоки! Это были не простые яблоки. Создатель украдкой вдохнул в них и знание, при этом заповедовал: "- Лишь тот вкусит плодов моих любимых, кто прежде бескорыстной мудростью будет наделён!".
  Создатель догадывался кто стоит за искушениями Адама, но не видел его в лицо. И теперь настала пора встретиться с так называемым Учителем!

   - Выходи! - сказал Господь, всматриваясь в густую листву Древа Познания.
  - Не выйду! - раздалось из сплетения ветвей.
- Ты меня боишься?
  - Я никого в этом мире не боюсь - даже Тебя!
  - Почему же ты не хочешь показать мне своих глаз?
- Ну хорошшшо, только то, что ты увидишь в моих глазах, тебе не понравиться!
  - Да переживу как нибудь!
 Листья и ветви вдруг зашевелились, и показалась чёрная голова. Голова немного свесилась на длинной шее, и Господь встретился со взглядом Змея.
  В глубине глаз Змея, Создатель увидел черноту древнего зла, настолько древнего и могучего, что даже у Него пробежал холодок вдоль позвоночника. Нет, Он не испугался за себя - Он увидел врага для своих хрупких созданий.
   - Я Змей, - ответил он, высовывая раздвоённый язык, -  Я уже был,  прежде чем Ты сказал: - "Да будет Свет!", а я же есть абсолютная тьма - твоя противоположность!
  - Ведь мы нужны друг другу! - Змей прищурил глаза, - ведь чтобы познать красоту света Твоего, нужно познать сначала тьму! Видишь,  - я  был вначале!
  - Я знаю, что ты для Адама слепишь из той же глины женщину, чтобы продолжился род людской - Змей ухмыльнулся, - эх, жалкие людишки, - да через несколько поколений, многие забудут про тебя! Я же с лёгкостью буду их искушать на все лады, и я же начал искушение с твоего любимого творения - Адама! Змей снова ухмыльнулся.
  Теперь же Ты стоишь внизу, а я смотрю на Тебя сверху - это ли не превосходство тьмы над светом?

 - Ты долго лукавить то будешь, - сказал Господь Змею, воспарив на уровень ветвей, где возлежал Змей, - а то я могу и раздражиться, забыв на время о своём смирении!
   - И ты конечно захочешь кокнуть меня? - Змей снова ухмыльнулся, - не сделаешь этого, ведь Ты есть абсолютная Любовь!
  - Да, я есмь Любовь, - ответил Создатель, - и во все свои Творения я вдохнул Любовь, и самое главное: я дал им всем Свободу, и право выбора пути. Во всех моих Созданиях, горит неугасимым пламенем искра моего сердца, до которой тебе - Змей, не добраться никогда! Конечно же я тебя "ползучий" не кокну, но ежели ты сделаешь ещё раз худо Адаму, я тебе хвост отгрызу - вот этими зубами! И Господь улыбнулся, показывая ряд белых и крепких зубов.
  Змей весь как то сжался, и убрал подальше свой хвост.
 - Хочу ещё сказать тебе, лукавый: - может и многие забудут Меня, но я не забуду многих, и всяк уповающий на Меня, да спасётся!  Бойся слёз обиженных тобой, ибо они будут просить помощи у Меня - и я помогу!
 - А это тебе на память! - Господь положил ладонь на голову  Змея, оттянул посильнее средний палец, и  хлёстко влепил ему в квадратную башку "Фофан".
  - "Фофаном низверг!!! - была последняя мысль Змея, прежде чем он свалился с Древа Познания, - ведь это ж моё изобретение!"
 - Ну, и кто теперь внизу, а кто на него смотрит сверху? - спросил  Господь у низвергнутого Змея,  -  Знай наших!

  - Ну что сынок, полутьше стало? - спросил Создатель Адама, который только что проснулся.
   - О да Отец! Прости меня пожалуйста, я больше не буду, - и Адам обнял Отца.
  - Ну а что твой Учитель?
 - От него одни неприятности, - Адам потупил взгляд в землю, - с тобою Отец намного лутьше.
  - Посмотри вокруг, сынок, - Господь сделал широкий жест рукой, - красотища то какая! И это всё я создал для тебя, потому что люблю тебя очень!
  - И я тебя люблю Папа! - вскричал Адам, и полез было поцеловать Создателя.
  Помня, к чему могут привести поцелуи могучего телом Адама, Господь слегка отстранился.
  - Ну, ну, - ты прошлый раз мне чуть рёбра не поломал! А давай ка Сын, я прокачу тебя на облаке!
  - Папа! - вскричал Адам от счастья, - я так мечтал полетать над Эдемом!
  - Ну так седлаем облако и вперёд! Только держись крепче!
Облако взмыло в небесную синеву, и , набирая скорость, сделало крутой вираж над Раем.
   Адам  вцепился в мягкую перину облака и, вытаращив глаза смотрел, впервые с Неба, на величие творений Господних.
  - Папа! Как прекрассны Творения твои, - воскликнул он, перекрывая свист ветра в ушах, - а давай ещё разок пролетим!
  - Ииехууу! - воскликнул Создатель, - даааю! И облако зделало ещё один крутой вираж над Эдемом, и резко взмыло ввысь!
  - Эх, здорово то как! - воскликнул Господь, аж дух захватывает! - Адамушкаааа! Где у тебя Душа!?
    - В пи, пи, пи, пятках!
  - Правильно! А теперича штопорррр и мёртвая петляяяя!
 - "Не нада" - услышал Господь голос в голове.
- Ну, не нада, так не нада. А тадась давай на бреющем...