Подать ли?

Анатолий Томилов
Сидит он предо мною загорелый ,
Задумчивый и пахнет не ахти !
Я думаю пройду ,мне станет лучше ,
Но я же умный , не смогу пройти !

Я может пожалею эту сотню ,
Купил бы детям что-то иль жене .
Я сплю в постели тёплой , мягкой очень ,
Но не подав , я не прощу себе !

Ведь я же умный ,четко понимаю
На его месте мог бы , быть и я
И эта сотня  мне вернётся , знаю ,
Когда весы мои зашелестят !

И эта сотня ляжет , перевесит
Другую чашу , в ней грехов не счесть ,
А я подпрыгну в радости и счастье
Что не придётся , за решётку ада сесть !

Тогда уж поздно ,сотней не поможешь !
Сейчас мне нужно добрых дел собрать .
Чтоб взмахом крыл , сквозь бесов рать
Свободно , чтоб было что в ответ сказать !

За этим нищим , как и за другими ,
Я должен бегать , я , прося их взять ,
Деньжонку , иль одежду  ,что- то ,
Мне умному легко понять !

Я понял и протягиваю сотню ,
Возьми , купи себе поесть .
А вдруг , что бы спасти меня от ада
В нём , для меня  , Христос Воскрес !