Цыганская душа

Светлана Корнюхина
(песня к рассказу "Лейла" на мотив песни "Две гитары")

Ночь упала в сон степи
Звёздным покрывалом,
Утомлённый табор спит
За речным увалом.
И ни звука, ни огня,
Но в сердечной боли
Лишь не спит душа моя,
Просится на волю..
   
   Ой, конь вороной,
   Ты не бей копытом,
   Моё сердце, родной.
   Навсегда разбито...

Эх, взнуздаю я коня
Лучиком заката,
И проглотит ночь меня,
Как исчадье ада.
Обвенчает с милым нас
Вольный ветер в поле,
И костра ведьмяцкий пляс
Зацелует вволю.

    Ой, конь вороной,
    Верный и горячий,
    Унеси меня, родной,
    Степью на удачу.

Вспыхнет пламенем душа:
"Жги, огонь неистов!"
В дикой страсти задрожат
Звонкие мониста.
Запоёт цыганский хор
Над рекою зыбкой
И вздохнёт пустой шатёр,
И заплачет скрипка.
   
    ЭХ, раз, ещё раз,
    Ещё много, много раз,
    Эх, раз  ещё раз,
    Ещё много. много раз...