Ты зачем?

Елена Попова 11
Спальня. Кровать.муж предпочитает спать с края. А я около стеночки.
- Поставь чая.- просит муж.
Я переползаю через него. Иду на кухню.Возвращаюсь и устраиваюсь у стеночки.
-Ты зачем? - спрашивает муж.
-Что зачем?
-Зачем Вовчика соблазняла?
-Когда?
-Забыла? Память у тебя короткая.
Свистит чайник.Я пытаюсь встать. Муж не пускает.
-Чай то будешь? - спрашиваю я.
-Неси.
Я опять переползаю через него.Приношу чай.
И ложась у стеночки. Отхлебнув пару глотков, он поворачивается ко мне и спрашивает.
-Ты зачем?
-Пей чай. Остынет.- напоминаю я о чае.
Резко отвернувшись и отпив ещё несколько глотков,он опять поворачивается.
-Ты зачем?
-Что?
-Вовчика соблазняла?
-Когда?
-Вот те раз. Не помнит.
-Не помню.
-Даааа..Бабий ум короткий.- с досадой отворачивается муж. Допив чай, он обнимает меня и шепчет.
-Хочешь?
-Не люблю с пьяным.
-Кто пьяный?
-Ты.
-Да я как стёклышко. Бестыжая ты баба.
Он резко отворачивается и падает на пол.Немного пролежав, поднимается на четвереньки и ползет.
-Ты куда?
-Отстань.
-Фуууу...Накурившись, тяжело падает в постель.- Иди, лапочка, под бочок ласково шепчет он и вдруг вспоминает.
-А где наш чаек? Поставь!
Я опять иду ставить чай.Жду когда он закипит на кухне.Прихожу и слышу опять тот же вопрос.
-Ты зачем?
-Что?
-Вовчика соблазняла?
-Отстань уже. Пей чай.
Он сползает с кровати. Садится пить чай на полу.Я ложусь у стеночки.
-Ты зачем?- поворачивает он ко мне голову.
- Пойду искупнусь...- уже просто никакие нервы не выдерживают- думаю я.
Долго сижу в ванне. Когда, наверное, через час возвращаюсь, он вовсю храпит.Тихонько примостившись около стенки и засыпая, я думаю
-Утром он спросит:Я хорошо себя вёл вчера?
-Хорошо.- отвечу я.