Летящие к Солнцу. Эпилог

Василий Криптонов
Начало: http://www.proza.ru/2017/08/06/113

Мрачным коридором с мигающими лампочками шел, улыбаясь жутковатой улыбкой, сеньор Рикардо. Что бы ни означал этот ночной вызов дона, для Рикардо он мог обернуться лишь во благо. Ведь нет и не было у Фантома более верного слуги. А возможно, и не будет.

Перед толстой свинцовой дверью Рикардо остановился, сделал несколько глубоких вдохов. Единственный в доме, он смел заходить сюда без защитного костюма, подчеркивая высочайшую степень приверженности дону. Конечно, свинцовый гроб надежно защищал от излучения, но все равно Рикардо тратил секунды на то, чтобы успокоить сердце и дыхание.

Вот рука крутанула ворот, лязгнул замок, отворилась тяжелая дверь. Рикардо пересек огромный зал и остановился посередине, сбоку от исполинского гроба.

– Вы хотели меня видеть, дон Альтомирано?

Несколько секунд было тихо, потом зал наполнился шепотом:

– Ближжжже!

Рикардо вздрогнул, но колебаться себе не позволил. Шагнул вперед, остановился у самого гроба, из-под крышки которого в тот же миг выбилось зеленое свечение. Крышка затряслась, и Рикардо, слишком поздно заметивший это, с воплем отшатнулся.

Рука из гроба, бледно-зеленая, светящаяся и невероятно длинная, вцепилась в горло Рикардо. Зеленое свечение переползло на искаженное болью и страхом лицо, на трясущееся тело.

– За… что? – прохрипел Рикардо.

– Ты – мой самый верный и жестокий слуга, – ответил шипящий голос дона. – Ты стар, изворотлив и умен. Только тебе я могу доверить самое важное. Набери солдат. Иди на восток. Убей моего сына. Убей Ривероса. И, если без этого будет не обойтись – убей мою дочь. Твой период полураспада составит две недели, по истечении которых ты сгоришь. Благодарю за службу, мой верный Рикардо.

Рука убралась в гроб, свечение погасло. Только Рикардо еще какое-то время зеленел, стоя на коленях и кашляя. Потом погас и он.

– Это… Это честь для меня, дон Альтомирано, – прошептал Рикардо, поднимаясь. – Вы будете мною гордиться.

Он развернулся и быстрым шагом покинул зал. Лишь на свинцовом полу остались выплавленные отпечатки ладоней.



***



Я с криком проснулся. Чудовищное видение рассеялось, оставив после себя лишь нервную дрожь. Впрочем, нервную ли? Меня все еще лихорадило.

Я лежал на куртках убитых солдат в уютном маленьком шатре Джеронимо. Рядом стоял тазик с мокнущей в нем тряпкой. Вода грязная – видно, растопили снег.

Около тазика – лампа-шарманка Джеронимо, а в ее тусклом свете читает книгу Вероника. Я встретился с ней взглядом.

– Нас убьют, – прошептал я и закашлялся.

– Ага, – кивнула Вероника и протянула пластиковую бутылку с водой. Пока я пил, пощупала мне лоб и поморщилась. Потом опустила руку в тазик.

– Ты не понимаешь, – сказал я, утолив жажду. – Он убьет нас всех. Меня, Джеронимо, даже тебя! В течение двух недель. Мы должны…

– Да-да-да! – Вероника плюхнула мне на лицо мокрую холодную тряпку. – Убивалка еще такая у него не выросла. Спи уже и успокойся.

Я послушно уснул, но мне показалось, будто, помолчав, Вероника потом тихо добавила: «Герой…»



КОНЕЦ



30.03.2017 – 25.06.2017

Продолжение следует. http://vk.com/vkriptonov

Хотите читать в удобном формате? Полную версию романа, а также бумажную книгу можно приобрести здесь: http://ridero.ru/books/letyashie_k_solncu/