Просто знай..

Чувственное Познание
Если ты окончательно, если ты не появишься, вдруг..

просто знай..

Я не видела твоего лица, но знаю теплоту твоих рук..

Как хочешь это понимай и принимай.

А ночь, такая теплая после дождя..

И тучи, вот совсем не грозные.

Я б в эту ночь хотела рядышком Тебя..

И жаль, что мы вдвоем такие сложные..

А ты меня словами, как птенца..

И мне уже не важно, что их нет.. Ведь были..

Я не открою может быть секрет.. Но до конца,

Все семена во мне взошли,  растут - они живые.

Прости меня.. Мы как обои на стене:

Капризные, ершистые - не в стык.

Чуть тронь, задень - фаталити - пiздык!

Молчание. Небытие..

И горделиво наблюдают друг за другом,

И связь в натяжку и выходит туго.

Но если вдруг, однажды сходятся,

То тут космический любви масштаб и понимания..

Тут что-то высшее и сокровенное, достойное внимания.. двоих..

Здесь места нет, тут лишние не водятся.

Я не хочу с тобою спорить,

Мне нечего с тобой делить.

Давай мы будем говорить,

И время не терять на ссоры.
 
Пусть о погоде, шуме за окном,

Смотреть как тлеет сигарета.. а потом..

Мы будем ярче солнечного света.

И я найду в тебе потерянные сны,

А ты найдешь во мне Весну.

И будешь еще долго разбирать наш вечер на моменты..

Я на плече твоем усну..

Под звуки старой киноленты.



Kishe - Hello