Вы думали, что я забыла текст

Горбунова Ксения
Вы думали, что я забыла текст,
Что ненароком я оговорилась,
Что перепутала чужой и свой подъезд
И душу отдала на вашу милость.

Вы думали, что можете решать
За нас, себя, людей, богов и судей,
Что вы огню небесному под стать, -
Вам не под стать и прогоревший уголь.

Вы думали, что можете гореть,
Но вы лишь чахнете, гниёте и чадите,
Узор рисуя, вы плетёте сеть,
И блеете - на хинди, на иврите.

Переходить дорогу, глядя в пол,
Вы научились в детстве у кого-то.
Вы прячетесь, на вас коль кто-то зол,
Извечно на других ведя охоту.

Вы видите тоннели впереди,
Что озарённые тем самым дивным светом,
Откроют в рай великие пути.
(Ведь рай не может быть сметен кометой).

Ну, что ж, идите, верите когда
В блаженный свет и верность своих действий,
А нам, простым, оставьте города,
Вернётесь коль - здесь будет всё на месте.

Мы возведём вам на могиле крест
И разведём, как принято, мы сырость...
...Не думайте, что я забыла текст,
Тогда я вовсе не оговорилась.