Моему городу

Горбунова Ксения
Твоя электричка меня не умчит в мегаполис,
И голос Вселенной в твоих не звучит проводах.
Я здесь просто смертная - вот медицинский полис,
Вот паспорт, кредитка и пуговки на рукавах.

Твои этажи давно уже не впечатляют,
Пусть стёкла в них чистые, лифт не торопится пусть.
В твоих небесах летают чаячьи стаи,
Посмотришь на них и боишься: "вот-вот и проснусь".

Твои километры изрезаны змеями трещин.
Все гонятся только за модным/блестящим/большим,
А ты, город мой, достиженья свои поуменьшил,
Но вместе мы, может, великое всё ж совершим.

Когда-то ты знал: каково это - зваться столицей,
Но время то кануло в пепел десятков веков.
Ты много имён сменил, многие видел ты лица,
И пекло, и шрамы, и ржавые кольца оков.

Следы на песке и в ещё не застывшем цементе
Ты хочешь - не можешь - пытаешься ты уберечь.
Останься со мной, сберегись, как актёр в киноленте,
Седая, уютная, тихая, славная Керчь.

Твоя электричка меня не умчит в мегаполис,
И голос Вселенной в твоих не звучит проводах.
И пусть я уеду - глядишь, не замучает совесть -
Ты точно останешься в памяти, в сердце, в веках.