Сумбурно. Ровно в Осень

Чувственное Познание
Нет ширмы и второго дна. И с выводами не спеши.

Открыта пред тобой - распахнут пеньюар души..

Я бы сбросила, милый,
было б что снимать..

Дождь идет. Я стою. Ты
продолжаешь стучать, в
открытые двери.

И меня отчего-то совсем
не видишь, не веришь.

Судьбы причудливый
виток,

Нет "Веры" в нас.. и
стало быть "в груди не
кипяток".

Создатель смыслы
щедро раздает,

А мы стоим и просим
милостыню понимания..

Хоть убей - не умею
читать тебя между
строк.

Недосягаем..

Узник, художник, игрок?

Давай, полетаем?

Но сдается мне, что на
двух столах, хочешь
соло свое сыграть -

одновременно..

Плетешь паутину слов, в
ней смысл таков -
"детка, ты будешь
страдать"

изысканно и отменно..

И выставит небо плату - дистанция..

Ты  собственноручно
рисуешь итог и плаху..

Я не вор.. Предпочитаю
чужое не брать,

Даже если само будет в
руки падать.

Сажусь за рояль и
играю по нотам - э-ман-
си-па-ция..

Этот шанс - твой (!) быть
прямым, честным -
сбрасывать кожу..

Не хочу потаенные/
скрытые смыслы ночами
множить.

Быть рекой с быстрым
течением,

Развлечением быть,
увЛечением - не хочу.

Я в этой осени дышу
свободно,

Вот только, холодно
дышу.

И я боюсь, сорвусь и
стану непригодной,

Своими планами давно
Создателя смешу.

И я боюсь не отыскать
искрЫ,

И не успеть вкусить
плодов грехопадения.

Я о "Любви" сейчас. А
Вы?

И больно падать.. Но
вначале же - парение.

Отрыв..

Я просто прожигаю
жизнь..

И не горю совсем, так, просто тлею, без
огня.

Сзади туман, а впереди
обрыв.

И с двух сторон
шептание.. "Решись"
иль "Задержись"

И мульт про "Ежика в
тумане" -

Как саундтрек
сегодняшнего дня.

Скитания, блуждания..
неясность и мышления
и очертаний - вот смысл
бытия..

Какой-то сюр.

На шахматной доске
различие фигур..

Я ощущаю себя пешкой,

В этой Божественной
игре.

И постоянно вылетаю
первой..

И смотрит свысока с
усмешкой,

Задумчивый и Умный
Бог.

Ты говоришь "тут тебя
ждут"

И вешаешь, практически амбарный...

И рвется этой нити
волосок..

Нас разделяющих минут

Под перебор гитарный*..

И недосказанность.. У ног.. уже не волны, не
прибой - черный песок..





*Metallica - Nothing Else Matters