Патент

Александр Чибисов
           В патентном военно-космическом бюро было тихо. Изобретатели очень редко посещали данное заведение, и потому его сотрудники растекались в блаженной лени по своим кабинетам в этот  теплый августовский день.
«Консультант патентного бюро» было написано на одном из кабинетов, и именно туда зашел немолодой уже изобретатель.
Хозяин кабинета был грузный от работы в оффисе мужчина. 
Чего Вам – спросил он с ленцой и добавил – только давайте быстрее, а то у нас уже обед скоро.
Здравствуйте, я быстро – ответил вошедший – хочу представить на Ваш суд свое изобретение.
Валяй – ответил хозяин кабинета.
Изобретатель достал из сумки небольшой прибор, размером с пачку сигарет.
Это антиток или обездвиживатель электронов, название я еще не придумал  - начал изобретатель - суть моего изобретения заключается в следующем : прибор в радиусе  200 километров  противодействует протеканию тока , то есть меняет условия среды, в которой и происходит движение электронов, переносящих электричекий заряд. Таким образом, при его применении исключается возможность взаимодействия электронов  друг с другом, и электрический ток перестанет работать во всех приборах, которые находятся в данном радиусе.
 Навсегда – добавил он.
Хозяин кабинета оживился.
А зачем он нужен – спросил он.
Понимаете , я буддист – ответил изобретатель.
И что ? – хозяин кабинета подвинулся ближе к изобретателю.
А то , что прогресс в нашем мире зашел так далеко, что благодаря применению электрического тока  всё оружие изготавливается на его основе. А мы, буддисты, ратуем за Мир. Как и Ваше ведомство, я надеюсь.
А почему вы так решили, что мы за Мир  -  хозяин кабинета побагровел.
Я ошибся? – изобретатель изобразил испуг на своем лице.
Да, Вы ошиблись, но немного. Наша страна, конечно, за мир, но он невозможен без применения оборонного оружия. А ваше изобретение мы, возможно, используем в качестве противодействия силам противника.
Тогда я наверное пойду –  изобретатель встал и направился к двери – считайте, что я Вас обманул. И закрыл за собой дверь.
Хозяин кабинета  усмехнулся и достал сотовый позвонить начальству по поводу визита странного изобретателя. Телефон не работал. Тогда он дотянулся до стационарного телефона, но и тот ответил ему молчанием. Он достал из стола свой верный электрошокер. Шокер тоже не работал. Ах ты паскуда  – выматерился тогда он и посмотрел на стул, который были сделан из старого доброго дуба. Выломав ножку стула, он бросился за изобретателем. Но тот уже куда то испарился.