Если так должно быть...

Виктория Скатова
Если так должно быть,
Еще больше мне хочется жить!
И в городе золотом,
Появляться сейчас, не появляться потом.
Видеть грустное то лицо,
И на пальце крутить кольцо,
Ныряя в свое мечтанье,
Не знать, что такое расставание.
И руку теплую брать твою,
Я к себе ее прикую.
Только не противься Судьбе,
Чтобы не случится беде.
Упускаем друг друга,
Как птицы, свой голос теряя,
Не заводишь себе ты подруги,
Ну а мне лишь твой образ знаком,
Забыться бы сладким сном.
Но и в нем!
В нем тебя отыщу,
Больше никогда не отпущу.
Разве не для этого создан мир,
Чтобы в нем целовать сладки губы?
В мыслях лишь с тобою буду!
Только б глаза твои не были грубы,
Тяжесть из них унесет прохлада,
Я буду этому рада.
Ну, взгляни, взгляни веселей.
И я стану еще больше резвей.
Оживут твои веки,
И не будем смотреть, как калеки.
Улетим мы в дальние страны,
И заживут старые раны.
Только по сердцу проведи ты добром,
Остальное потом, все потом…