Дневник черный кусочек

Полина Пшеничная
1 июня

Здравствуй, дорогой дневник.

Только вчера виделись, а я уже соскучилась по тебе.( Тут нарисован маленький смайлик)

Но вчера была еще весна, а сегодня наступило лето. Поэтому я решила открыть новую страничку, а не дописывать старую.

Пусть с новой страничкой этим летом ко мне придет что-нибудь новое!

Дорогой дневник, не обижайся, если я буду реже с тобой встречаться, лето, все-таки наступило, наверно, буду очень занята. Надеюсь.

( Тут отпечаток ярко-красных губ).

2июня

Здравствуй, новая страничка. Сегодня пошел дождь и я ничего не стала делать. Встала в обед, позавтракала, посмотрела в окно и села за стол. Вот пишу....

Как у тебя дела?( нарисован смеющийся смайлик). Вот если бы ты мог отвечать! Мои подруги все чатятся в нете, а у меня нет такого телефона, чтоб приложения нужные были. Так... Просто звонить, ну ты знаешь. Вот и пишу только тебе письма. Ладно. Пока.

2 июня. Вечер.

Это опять я. Отдохнул немного от меня? ( Нарисованы цветочек и улыбающийся смайлик).

Есть что рассказать!

Позвонил папа!!! Завтра приедет и заберет меня погулять! Представляешь! Я его почти год не видела! Он один раз звонил, ну ты помнишь, я писала тебе, занят был - работа. А завтра обещал! Ура! Пойду помою голову и ноги.

Интересно, куда он меня поведет? Может в кино? А может, в кафе?! Вот было бы здорово! Я тебе потом все-все расскажу!!

4 июня

Привет. Прости, не могла тебе написать. Столько всего произошло! Даже не знаю с чего начать...

Папа приехал утром и они с мамой сразу поругались. Это был такой кошмар! Они так орали! Брат испугался, спрятался в шкаф, они потом его искали и не могли найти, и опять ругались. Вызвали милицию. Такая суматоха поднялась! Меня в комнату отправили, сами то орут друг на друга, то плачут и обнимаются.

А я как чувствовала, что он далеко не мог уйти.

 К вечеру малявке надоело сидеть, да и есть он захотел, и вылез.

Эти оба кинулись к нему! Мать орать, по заднице треснула, а отец схватил на руки, плачет, прижимает к себе.

Короче, только совсем уже ночью все утихомирилось...

Папа уехал и сказал, что переносит наше гуляние. " Лишь бы ничего не случилось", - говорит...

Как только он ушел, мама ко мне- и давай уговаривать никуда с отцом не ходить. Довела меня опять до слез. Только утром, уже светло было, я уснула.

Вот почему? Скажи, почему все так? Она его ненавидит, а меня отгораживает от него. Сама все потом выспрашивает- что, как, что сказал, а потом орет, что это был последний раз как разрешает нам видеться.

Утром мама вообще страшную истерику закатила, что после вчерашнего у нее с сердцем плохо, и что я никуда не пойду.

Я и закрылась в комнате. Забрала из холодильника колбасу и закрылась. Пусть со своим сердцем там одна сидит. А я тебе, вот, пишу и плачу. Папа позвонил, успокаивал. А что он может? Он вырвался ко мне на эти два дня, а завтра ему обратно, к своей новой семье возвращаться...

Интересно, что там за женщина? Наверно, не орет...

5 июня

( Рисунок моря и ракушки на берегу)

6 июня

Видишь, дневник, лето так и пройдет в комнате...

Мать меня теперь из дома никуда, даже во двор не пускает...

Совсем спятила.

9 июня

Привет, мой хороший. Прости, бросила тебя... Такая тоска навалилась... Ничего не хотелось. Даже жить. Я бы из окна выпрыгнула, но второй этаж. Не разобьюсь, боюсь. Только покалечусь.

Плакала много. С матерью не разговариваю. Она пирог испекла. Подлизывается. А я не выхожу. Возьму хлеб и чай и сижу в комнате закрытая... Вообще ничего не делаю! Сижу на подоконнике и смотрю в окно.

10 июня

( Рисунок двора: дорожка, на ней машины, в песочнице малыши играют, вдалеке сквозь дома видна трасса. А на ней хвост самолета, как будто он взлетает).

10, нет, уже11 июня

Дневник! Просыпайся!

Ой, что произошло! Не могу утра ждать! Надо все тебе рассказать.

Значит так. Сижу я рисую. Как раз хвост самолета третий раз перерисовываю... Спать не хотелось. Вдруг смска. От папы. "Будь готова" пишет. А к чему? Ничего больше. В доме тишина. Я оделась, собралась и сижу жду. Может зря? Не понимаю что происходит...

Собственно, все, что произошло, это смска пришла. Вот чего я так разнервничалась?! А? Дневничок, милый, помоги мне...

25 августа.

Привет.

Ну как вот описать все что произошло? Мы не виделись с тобой почти три месяца! И мне так странно теперь продолжать писать...

Перечитала все детские свои каракули и аж страшно. Какая я дура была, что здесь писала всякие глупости.

Но закончу, чтоб закрыть тебя навсегда.

Милый дневник, после той смски ничего не произошло. Я до утра просидела с рюкзаком в руках, ожидая неизвестно чего, и нечаянно уснула.

А проснулась от того, что солнце светит в глаза, я лежу на ковре, а в доме страшный шум.

Ко мне в комнату сильно стучали, мама кричала, чтоб я открыла немедленно, какие-то люди уговаривали выйти.

Мне стало страшно.

Я подумала, что приехал папа за мной, а она опять вызвала полицию, и я решилась.

Я открыла окно и выпрыгнула.

 

Знаешь, потом, когда уже и ноги загипсовали, и операции закончили, я вспомнила о тебе и хотела, чтоб тебя принесли. Хотела выговориться!

И порисовать. Но руки тоже я сильно повредила. Да и никто о тебе не знал, как бы я сказала, что ты есть! Они бы все прочитали!
Никто не верил, что я просто от мамы сбежать хотела! И даже от мамы, а к папе!

Меня допрашивали следователи. Тетенька полицейская, добрая такая, даже конфеты принесла, думала мы подругами станем. Все повторяла: мама тебя била, да? Потом другие вопросы, а потом опять: мама тебя била? Я сто раз ей говорила- нет. Просто последнее время она нервничала и все. А та как будто недовольна моими ответами была. Каждый день опять за свое бралась: била или не била?!
 
Врачи-психологи долгие разговоры вели, что да как у меня на душе... Почему я решила покончить с жизнью...

А я сколько им не говорила, не слышали! Я бежала к папе! Он смску прислал, говорила им я! Но телефон разбился и прочитать ее никто не смог.
Да и папа не пришел. Как я его не ждала, не пришел.
 
Мама сказала, он уехал навсегда жить в другую страну с новой семьей. И чтоб я о нем забыла...

Он же предупредил, чтоб я ждала... Я ждала... А что случилось? Видишь, что случилось... Наверно, он хотел меня к себе забрать, а? Вот мама так и психовала... Не знаю.

Ее тоже допрашивали.

Брата увезли куда-то. Мне не говорили куда, хотя я эту тетеньку полицейскую спрашивала сто раз...

Мама как-то изменилась... Не кричала, только, когда ее пускали ко мне, гладила по руке и уходила... Молчала. Не плакала. Иногда дооолго смотрела из угла и все.

Нам не давали побыть вдвоем. И я не могла спросить что за шум был тогда в комнате...

А сегодня, вот видишь, я вернулась домой.
Дневник, дневник, бездушная ты бумага...
 
Почему считается, что когда напишешь что-то, выговоришься, то становится легче? Кто эту глупость придумал?
 
Я теперь навсегда останусь хромой.
Папа никогда не приедет и я никогда не узнаю где он.
 
Маму у меня тоже отобрали. Ее лишили родительских прав.
Брат... Брат, оказывается, той же ночью, тоже выбросился в окно. Но он умер.
Наверно, тоже хотел сбежать...
 
( Рисунок моря и солнца, которое то ли встает, толи садится за горизонт)
 
Теперь не буду тут писать. Только рисовать.
В детдоме, говорят, не надо никаких дневников...
Ну все.. соберу вещи. Меня ждет в коридоре та полицейская.
А я не хотела умирать. Честно. Я хотела избавиться от шума и криков.
Ну, пока...