Исповедь Монстра

Татьяна Бухтоярова
Я – монстр. Это не значит, что у меня изуродованное лицо, шрамы, увечья или что-то подобное. Нет, с внешностью у меня как раз все в порядке. В обычной жизни вы меня не отличите от обычных людей. Но в моей второй, тайной жизни я – настоящее чудовище. Убить для меня – это всё равно, что для вас заняться сексом, такое же море удовольствия и да, я получаю от этого настоящий оргазм. Возможно, вы захотите назвать меня приевшимся и  замусоленным словом «маньяк», но оно не отразит моей настоящей сущности, это слово блекло и ничтожно.
Я не собираю различные предметы моих жертв или их части тела, я собираю воспоминания. Поэтому я и решил увековечить всё, что делаю и записать в толстую разлинованную книгу с кожаной красной обложкой, именно с красной, обожаю этот цвет, цвет крови. Когда я беру ручку, и на девственно чистых листах появляются буквы, я словно заново переживаю те же яркие чувства. А когда перечитываю, на меня волнами накатывает восторг, это просто невозможно описать словами. Я не прячу тела и не скрываюсь. Иногда я даже специально приезжаю на то место, где находят тело. Вы скажите, что преступники всегда возвращаются на место преступления и меня обязательно поймают? Если вы думаете именно так, то вы глупы. Я делаю это специально, чтобы пощекотать себе нервы.
Насколько я знаю, наши замечательные сыщики даже не додумались объединить  все убийства в одно дело. А мне есть чем похвастаться, на моем счету сорок девять убийств, следующее юбилейное, к нему нужно особенно подготовиться. Я уже знаю, что я хочу, жажду и готовлюсь к этому, предвкушаю, словно ребенок в ожидании подарков на новый год.

Мила.
Мила опять обиделась на Потапа, он как всегда наобещал и не выполнил своего обещания. Они вместе уже год, но он так и не смог измениться. Сегодня он ей клятвенно пообещал, что отведет в самый известный ресторан города, туда, где обычно молодые люди делают своим девушкам  предложение руки и сердца. Мила заранее купила себе красивое платье, взяла у подруги Кати подходящие туфли и сумочку, сделала в салоне вечерний макияж. Одним словом была готова на все сто процентов. Но за час до выхода позвонил Потап, начал что-то мямлить, говорил, что не успевает, что лучше перенести поход на следующую неделю.
- Солнышко, я сегодня никак не смогу. Ну, давай перенесем наш поход в ресторан, обещаю железобетонно на этот раз, что точно пойдем.
Это так взбесило девушку, что она высказала ему по телефону всё, что о нем думает, и сообщила о разрыве. Это повлияло на Потапа самым чудесным образом, уже через пятнадцать минут он неожиданно освободился и примчался к дому любимой. Потом он долго стоял у её двери и просил его впустить. Мила распахнула дверь, и они жутко поругались, стены подъезда дрожали от их криков, а соседи испуганно выглядывали из своих дверей.
Захлопнув дверь, Мила разрыдалась, размазывая по щекам косметику. Посмотрев на испачканные руки, Мила подскочила к зеркалу, ахнула, последний раз всхлипнула и схватила телефон. Она позвонила подруге, пожаловалась на этого «придурка» и предложила все-таки куда-нибудь сходить, зря, что ли она так долго готовилась. Катька с радостью согласилась, они договорились встретиться у того самого ресторана, столик все равно был уже заказан. Конечно, ресторан был очень дорогой, но девушки решили, что хоть раз в жизни они могут себе его позволить.
Мила привела в порядок макияж, вызвала такси и отправилась в ресторан. Цены в ресторане, действительно, оказались просто огромными, поэтому подруги выбрали по салатику и заказали самое дешевое шампанское. Играла красивая музыка, душевно пела певица. Мила снова вспомнила о Потапе и с трудом сдержала слезы. Он несколько раз пытался до неё дозвониться, но она отключила звук и забросила телефон в сумку. Через несколько часов подруги попрощались, и Мила на такси отправилась домой. Въезд в их двор преградило сломанное дерево.
- Не беспокойтесь, - махнула рукой Мила таксисту, - тут рядом, я дойду.
Больше Милу живой уже никто не видел. Её тело нашли на следующий день в кустах, недалеко от того места, где она пропала. Мать, когда увидела дочь, упала в обморок. Позже выяснилось, что она была жестоко изнасилована, пострадали внутренние органы, много разрывов, было сильнейшее кровотечение. Но умерла она от ранения в сердце. Сразу заподозрили Потапа, его многие видели в этот вечер во дворе Милы. Соседи рассказали о ссоре, произошедшей в подъезде.
Потап пытался доказать, что он не убивал, просил сделать анализы. Анализы на самом деле ничего не показали, не было никаких следов, указывающих  на него. Но дело в том, что других подозреваемых у следствия не было. Потапа посадили за убийство.
Мать, когда готовила дочь к похоронам, обратила внимание на то, что в том месте, где у дочери на плече была некрасивая, крупная родинка остался разрез, словно кто-то аккуратно вырезал родинку. Это показалось ей странным, но тело было сильно истерзано и изрезано, да и она была так убита горем, что сразу же забыла об этом.
МИЛА
Я приметил её два месяца назад. Хрупкая, изящная красавица, с густыми черными волосами чуть ниже лопаток. Она мне показалась мне идеальным кандидатом. Вскоре я знал о ней все, где живет, с кем дружит, кто её парень. Смешно, почему такая совершенная девушка выбрала такого неудачника. Внешне он тоже ей совершенно не подходил, приземистый крепыш с вечно прищуренными глазами и кривой улыбкой, а имя больше напомнило мне кличку собаки – Потап. Работал этот парень в какой-то мутной конторке, получал копейки и практически никогда не дарил своей девушке подарки. И вот он, наконец, решил сделать ей предложение, купил на удивление дорогое кольцо, заказал столик в лучшем ресторане. Тогда я и понял, что пора действовать. Мне ничего не стоило выкрасть из машины у этого недотепы кольцо и сумку с деньгами. Он так растерялся, что решил отказаться от похода в ресторан, но при этом Миле ничего не стал рассказывать, на это я и рассчитывал. Они страшно поругались, я стоял этажом выше, и их ругань звучала, как музыка для моих ушей.
Мила отправилась в ресторан, я был рядом, видел, как они с подругой пьют дешевое шампанское и пытаются веселиться. Я уехал до того, как они покинули ресторан. Трухлявое дерево при въезде во двор я приглядел заранее. Мне было достаточно просто его толкнуть, оно с треском рухнуло на землю, но поперек дороги положил его я. Как я и предполагал таксист не стал заморачиваться, выходить из машины и оттаскивать дерево. Моя красавица, подхватив подол вечернего платья и покачиваясь на высоченных каблуках, побрела к дому. Я её поджидал в арке, немного сжал горло, она моментально потеряла сознание. А потом мы поехали в мое логово, логово Монстра, так любовно я его называю.
Она так испугалась, когда открыла глаза, плакала, кричала, молила отпустить её, предлагала заплатить. Я ей объяснил, что всё бесполезно, и она отсюда никогда не выберется. Смешная, она бросилась на меня и попыталась ударить по голове кулаками. Это еще больше меня возбудило, ждать больше я не мог.  Я  снял с неё одежду и растянул её на столе, закрепил ноги и руки в кожаные крепления и приступил. Сначала я внимательно осмотрел тело. Как я и предполагал у безупречной красавицы все-таки был изъян, безобразная выпирающая родинка на правом плече. Я полностью разделся, взял тонкий острый нож и аккуратно вырезал эту гадость. Как она кричала, меня начало немного трясти, ведь это только начало, какого же блаженства я достигну в конце? Я выкинул родинку в мусор и приготовил свои любимые инструменты. Я всё продумал заранее, без плана теперь я бы не двинулся и с места. Я погладил красавицу по голове, поцеловал её и приступил. Она визжала, кричала, проклинала, молила, а это еще больше заводило меня. Кровь текла по моим рукам, была на лице, теле, я размазывал её, мне казалось, что она впитывается в меня. Несколько раз она теряла сознание и приходилась приводить её в чувство, иначе всё теряло смысл. Я засек время, на всё у меня ушло четыре часа, пора было заканчивать. Теперь я взял свой любимый нож, тот, который идет со мной по жизни уже несколько лет, я даже начал считать его своим талисманом. Моя красавица с трудом разлепила глаза, открыла рот и попыталась что-то сказать, но из горла вырвался только хрип. Возможно, она хотела попросить меня оставить её в живых, они все об этом просят. Некоторые даже пытались вызвать у меня чувство жалости, рассказывая о своих родителях, детях и даже мужьях. Но дело в том, что я просто не могу испытывать чувства жалости. Родился я таким или стал уже теперь трудно сказать, но меня бесполезно умолять, о чем-либо. Я поднял нож, прицелился и всадил ей прямо в сердце. Всё мое тело пронзила сладкая судорога, очень мощная, такого давно уже не было. Всё это время я смотрел ей в глаза и видел, как жизнь уходит из них. Вскоре они стали пустыми, стеклянными, я вытащил нож и пошёл смывать её кровь со своего тела.
Настало время прибираться и уносить тело из моего логова. Я снова надел на неё платье, завернул в целлофан и загрузил в багажник. Мне абсолютно не страшно, что меня остановят для проверки документов или начнут осматривать машину. За много лет такого не произошло ни разу. Если бы я верил в Бога или Дьявола, то подумал бы, что меня охраняет Дьявол, притом сам, лично. Я привез тело на то место, где моя красавица вышла из такси, и оставил его в ближайших кустах. Мои следы на нем найти было невозможно, я очень аккуратен, выйти на меня тоже проблематично, мы не были знакомы, и она меня никогда не видела.
Теперь я уже знаю, что за убийство посадили этого недотепу, сижу перед телевизором, потягиваю, любимое виски и хохочу во все горло. Мой юбилей удался, пора готовиться к новому свиданию, кто будет моя следующая жертва, я уже знаю.


Светлана (Лана)
Светлана терпеть не могла свое имя, она считала его слишком обычным. Она требовала от всех близких и друзей, чтобы её называли Лана, безжалостно выкинув первые четыре буквы из своего имени. В университете её считали первой красавицей, она ни раз побеждали в конкурсах красоты. Высокая, длинноногая, с белоснежными длинными волосами и большими голубыми глазами, она считала себя совершенством. Отец гордился и обожал свою дочь. Он ревностно следил за её поклонниками  и близко никого к своей любимице не подпускал. Это ужасно бесило Лану, она обожала разные тусовки, горячие взгляды, флирт, наконец. У неё не было подруг, мало кто выдерживал конкуренцию. Кому же захочется затеряться в тени такой красотки. Но приятелей и приятельниц у девушки было полно.
Когда отец уезжал в командировки, девушка с согласия матери, которая ни в чем ей не могла отказать, организовывала вечеринки. У них был большой дом, прекрасный бассейн. И вот Лана узнав, что отец вновь отправляются в командировку, тут же позвала к себе кучу гостей.
- Берите побольше бухла и еды, - кричала она в телефон, крутясь перед зеркалом. – Я и так предоставляю свой дом и бассейн.
Для этой вечеринки она специально купила шикарный купальник, который представлял собой скорее переплетение тонких веревочек. Он идеально подчеркивал достоинства фигуры, недостатков просто не было и в помине. Точнее был один маленький изъян в этом совершенном теле, и он сильно бесил девушку. В детстве ей на ногу наехал соседский мальчишка, больше всего пострадал мизинец на левой ноге. Он был немного сплюснут, и на нем отсутствовал ноготь. Из-за этого Лана очень тщательно подбирала обувь, стараясь прикрыть уродливый мизинец. Вот и теперь она со вздохом достала из шкафа закрытые босоножки.
Приближался вечер, гости стали подъезжать к дому. Мама Ланы быстро собралась и убежала к соседке.
- Мам, ты тогда сама не приходи, - капризно протянула Лана, - а то опять явишься, как в прошлый раз не во время, ребят только смутишь.
- Хорошо, Ланочка,  - улыбнулась женщина, - просто к соседке в прошлый раз с работы вернулся муж, неудобно было сидеть дольше.
- Тогда позвони сначала, - недовольно скривила губы Лана.
И вот вечер, орет музыка, большинство прибывших плещется прямо со стаканами в бассейне, слышен визг девчонок, гогот парней. Лана сидела, откинувшись на шезлонге, вокруг неё четверо парней, пытаются развеселить её, рассказывают анекдоты, засыпают комплементами. Лана снисходительно улыбается и даже иногда смеется, красиво откинув голову. И тут она услышала, как в доме зазвонил домашний телефон. Подумав, что это мать собирается вернуться, Лана недовольно вскочила и побежала в дом. Она схватила трубку, отметив, что номер не определился, что бывало крайне редко. Выслушав, она удивленно задала несколько вопросов, улыбнулась и прямо в купальнике выскочила из дома и побежала к воротам.
Её отсутствие заметили только через несколько часов. Мать позвонила дочери для того, чтобы сказать, что хочет вернуться домой. Соседи собрались спать, и оставаться у них дальше было невозможно. Но Лана не ответила ни на домашний, ни на мобильный. После сорока минут женщина всерьез заволновалась. Лана всегда держала мобильный телефон при себе и отвечала на звонки всегда. Подумав, что, видимо, слишком громко играет музыка, и дочь просто не слышит, она позвонила её приятельнице, благо её телефон был сохранен в контактах. Соня сразу ответила и пообещала найти Лану и попросить её перезвонить. Через пятнадцать минут Соня перезвонила, она была сильно взволнована.
- Ланы нигде нет, - заявила она матери, - я обошла весь дом и даже спустилась в ваш подвал.
- Может, она куда-то вышла? – женщина почувствовала, как на неё накатывает паника.
- Может, - растерянно произнесла Соня, - но почему тогда она меня или еще кого предупредила.
- А если предупредила и ты просто не в курсе? Я сейчас прибегу!
Уже через три минуты в дом ворвалась взволнованная женщина, она выключила музыку и спросила, кто видел Лану и когда.
Все стали вспоминать, и получалось, что девушку никто не видел уже более трех часов. Мать тут же позвонила в полицию, там ей сказали, что она рано паникует и что заявление можно подать только через три дня. Взбешенная женщина сразу позвонила мужу, который был за восемьсот километров от города, и рассказала о пропаже дочери и звонке в полицию. Муж сначала наорал на неё за вечеринку и о том, что от него все скрыли, а потом сказал, что немедленно выезжает.
Мужчина бросил все дела, сел в машину и надавил на газ. Через семь часов он уже подъезжал к своему городу, его трясло от бешенства и страха за единственную и любимую дочь. Жена звонила ему каждые полчаса и, рыдая, спрашивала, когда он приедет.
- Я в городе, - рявкнул он, - буду через десять минут.
Мужчина спешил, до дома оставалось всего несколько километров. Он нажал на педаль газа, и тут неожиданно ему прямо под колеса метнулась какая-то тень. Затормозить он не успел, почувствовал сначала удар, а потом то, что проехал по чему-то довольно крупному. Страшно ругаясь и проклиная бродячих собак, мужчина выскочил из машины и побежал посмотреть, на что такое он наехал. Он схватил фонарь и пошел к тому месту, где произошел удар. Он направил фонарь на асфальт и хрипло вскрикнул, затем упал и на коленях пополз к телу дочери, которое лежало на дороге. Получалось, что именно его он и переехал. Свернутая в сторону голова, открытые безжизненные глаза, раздробленные ноги. Мужчина прижал к себе тело дочери и завыл. Через полчаса приехала полиция и скорая. Мужчина был в невменяемом состоянии, он махал руками, рыдал, выл, выдирал клочьями у себя волосы.
Через неделю мужчина, которого поместили клинику с нервным расстройством, сделал из простыни петлю и повесился прямо в палате. Следствие пришло к выводу, что Лана погибал от удара автомобиля, хотя один из патологоанатомов настаивал, что девушка умерла за час до аварии. Где все это время находилась девушка и почему она в купальнике ушла из дома, установить так и не удалось.

ЛАНА
Эту красотку я приметил на конкурсе красоты, люблю я такие мероприятия. Вы, наверное, уже поняли, что я люблю красивых женщин, я бы даже сказал совершенных. Но даже у совершенных женщин я могу найти недостатки. Они расстраивают меня, приходится  их исправлять. Моя Лана очень любила вечеринки и подарки, поэтому слишком долго мне думать не пришлось. Когда её отец в очередной раз укатил в командировку, а мать ушла к соседке, я начал действовать. Мне пришлось немного подождать, пока её приятели напьются и залезут в бассейн. Ранее я установил в доме несколько прослушивающих устройств для того, чтобы отслеживать происходящее в доме. Убедившись, что все на улице, я позвонил на домашний телефон и сообщил Лане, что на улице её ждет машина, которая привезла ей подарок от одного тайного поклонника. Конечно, она на это купилась, сразу выскочила на улицу прямо в купальнике и понеслась к моей машине. На заднем сиденье лежала огромная коробка. Лана захлопала в ладоши и полезла внутрь, чтобы достать её. Платок, намоченный в эфире, моментально вырубил её. Я вышел из машины, захлопнул дверь и повез в свое логово.
Как и всех я привязал её к столу и приступил к удалению несовершенства. Красавица билась в истерике, рыдала безостановочно, пришлось привести её в чувство хорошей пощечиной. Голова девушки дернулась, и она испуганно захлопала глазами.
Я оттянул её уродливый мизинец и полоснул по нему ножом. Вот теперь она закричала от боли и по телу разлилась знакомое мне приятное тепло. К сожалению, многого я себе в этого раз позволить не могу, но получить удовольствие точно успею.
У меня есть замечательный молоток, крепкий и довольно большой, сегодня настало его время. Я встал рядом с моей красавицей, она выла от боли, из раны на ноге капала кровь. Я поднял молоток и ударил её по колену, раздался хруст, лицо Ланы исказилось, глаза от боли стали еще больше, изо рта струйкой полилась кровь. От боли она, видимо, прикусила язык. Я взял её лицо и языком слизнул сладкую девичью кровь. Она даже попыталась меня укусить, но лишь слегка надавил ей на шею, и она тут же успокоилась.
Методично я в течение трех часов разбивал молотком её ноги, особенно ступни, мне не к чему было внимание к отрезанному мизинцу. Несколько раз она теряла сознание, и мне пришлось возвращать её с помощью уколов, ей рано было еще умирать. И вот я почувствовал, что уже пора, мое тело задрожало, оно было готово получить удовольствие. Я подошел к Лане, нежно поцеловал её и, глядя в глаза, сломал ей шею. Это была эйфория, настоящий оргазм.
А затем я просто привез её тело на дорогу и стал ждать. Всё это время я слышал, как мать Ланы звонит мужу и спрашивает, когда он приедет. Услышав, что он уже въехал в город, я приготовился. Зная, что отец будет гнать изо всех сил, увидев машину, я толкнул тело девушки прямо под колеса.
Как я и предполагал, никто не обратил внимания на небольшое расхождение во времени смерти и времени аварии. Помогло мне и то, что отец повесился в больнице, тем самым, признав свою вину в смерти дочери. Пришло время еще одного стакана виски.


Даша.
Даша считала, что ей не везет в жизни, она постоянно жаловалась подругам, что жизнь жестоко с ней обошлась.
- С мужчинами беда какая-то, - рассказывала она подруге, закатывая глаза. – Измельчали, нормального мужика днем с огнем не найдешь. Познакомилась недавно с одним, он месяц за мной хвостом бегал, в любви признавался. А как стали встречаться, у него лишний раз копейки не допросишься, машину давно новую хотела. А он как про машину услышал, сразу сбежал. Да и мой сын его напрягал, приходилось его к моей матери постоянно отвозить. А бывший так вообще обнаглел! Раньше деньги мне каждый месяц привозил и довольно много, а сейчас женился и вполовину меньше дает. Я на алименты подала, а то, что я каждый раз у него деньги должна выпрашивать?
- Даш,  - осторожно сказала Вика, подруга Даши, - но ведь он может разозлиться и официально поставить себе минимальную зарплату, будешь копейки получать тогда.
- Это его сын! – взвилась Даша. – Он не может ребенка без денег оставить! И вообще я в Интернете с таким шикарным мужчиной познакомилась. У него свой дом, классная тачка, денег полно. Ты же знаешь, как на меня мужики кидаются!
Даша действительно была очень красива, точеная фигура, широко распахнутые светло – зеленые глаза, каштановые волосы, крупными локонами спускающиеся ниже попы. Родив мужу наследника, она сразу же кинулась восстанавливать испорченную фигуру и наотрез отказалась кормить ребенка грудью.
- У меня и так одна грудь немного больше другой, а это они обе у меня до живота отвиснут. Не буду кормить, - категорически заявила она тогда.
Мишка на смесях рос хилый и постоянно болел, но Даша просто не обращала на это внимания.
- Выправится, - говорила она окружающим, - меня тоже смесями кормили и что? Выросла же здоровой и красивой.
В свои двадцать пять лет она гордилась тем, что никогда не работала, но при этом может многое себе позволить. Муж  сбежал от неё через полгода после рождения сына. Он, наконец, понял, что из себя на самом деле представляет его жена. Жадная, расчетливая и даже не пытающаяся скрывать, что больше всего она любит деньги. После он женился на милой, доброй, симпатичной девушке и впервые почувствовал себя по-настоящему счастливым и любимым.
Дашу это ужасно бесило, и она постоянно флиртовала с богатыми мужчинами. Они летели к ней, как мотыльки на пламя. Но все это длилось недолго, осознав, что скрывается за столь привлекательной внешностью, мужчины так же быстро исчезали, как и появлялись. И вот теперь у Даши появился очень богатый поклонник, она переписывались с ним каждый день. Он прислал ей несколько своих фото, и женщина пришла от этого в дикий восторг. Высокий, атлетически сложенный блондин позировал на фоне дорогих фото, у него даже имелась своя яхта.
И вот, наконец, он пригласил её на свидание. Утром Даша договорилась с матерью, что та приедет и заберет к себе Мишку.
- Мам, я, скорее всего, уеду на несколько дней, так что возьми побольше вещей Мишки.
- Сколько можно шляться непонятно с кем,  - недовольно заметила мать, глядя, как мечется её дочь, кидая вещи в сумку. – Кто «счастливчик» на этот раз?
- Мама, у него своя яхта, он очень богатый человек.
- Может, ну его этого поклонника, - вздохнула мать, хоть она и привыкла к выходкам дочери, в этот раз ей почему-то не хотелось, чтобы она уезжала. – Вон Мишка без тебя плакать опять будет.
- Поплачет и успокоиться, - отрезала Даша, - мне пора выходить, позвоню, когда вернусь.
Женщина схватила сумку и бросилась к выходу. Она не позвонила матери ни через день, ни через два. На четвертый день её распухшее от воды мертвое тело нашли у причала, где стояли дорогие яхты.
Подруга и мать рассказали полиции о богатом поклоннике и даже нашли его страницу в социальной сети, но оказалось, что кто-то поместил туда фото известного немецкого теннисиста. И на эту страничку после смерти Даши никто не заходил, а потом страничка просто исчезла.
Мать, приехавшая на опознание дочери, ужаснулась от вида тела, узнать в этом распухшем страшном предмете свою дочь она не смогла. Но больше всего её ужаснуло, когда ей рассказали о том, как мучили и пытали несчастную женщину.
Мишку забрал отец и со временем он привык и полюбил его жену, которая много времени проводила с малышом. А через полгода он назвал её мамой.

ДАША

А это стало самым легким моим делом. Моя красавица оказалась очень падкой на комплименты и обещания дорогих подарков. Две недели я собирал о ней информацию, хотя и собирать-то там было нечего. В известной социальной сети я создал страницу и разместил на ней фото белокурого красавца на фоне дорогого авто и собственной яхты. Она сразу попалась на крючок. Помучив её неделю для того, я предложил ей прокатиться на моей яхте. Она не думала ни секунды, сама прилетела ко мне в хитро расставленные сети. Я ждал её на причале. Сначала она растерялась, не понимая, куда делся блондин с фотографией. Но я ей сказал, что я его друг и он ждет её на другом причале, вроде как туда пришлось отогнать яхту, здесь все занято. Она не секунды не сомневалась, залезла в машину. Я снова воспользовался эфиром и отвез её в свое логово.
Очнулась она только тогда, когда я привязывал её к столу. Кричала, пыталась откупиться своим телом.
- Отпустите меня! Я сделаю всё, что вы пожелаете, любую просьбу выполню, только отпустите! У меня сын, вы не можете меня убить, как он будет жить без меня?!
Это было так смешно, что я не выдержал и расхохотался.
- Твое тело и так в моей власти, - сказал я, наклонившись над ней. А на сына тебе плевать, не рассказывай мне сказки. Он у твоей матери проводит больше, чем у тебя! Лучше не ври мне. – Приступим? Сначала исправим твое несовершенство.
Не поверите, но она стала доказывать мне, что у неё нет изъянов. Я показал ей на грудь.
- Смотри, одна немного больше другой. Предлагаю исправить это несоответствие.
- Как исправить? – в её глазах заплескался страх.
- Сама понимаешь, что увеличивать вторую мы тебе не будем, - объяснил ей я, - поэтому тут только один выход, уменьшить первую.
Я разложил инструменты, выбрал подходящий нож и приступил. Как же она орала  и дергалась на столе, кровь фонтаном летела в разные стороны. Но это был нужный мне крик, тот который приносит мне нужное возбуждение. Поняв, что она боится ран и дергается от вида крови, я начал от шеи до ног делать ей длинные и довольно глубокие надрезы. Времени у меня было навалом и можно было не торопиться. Через несколько часов она стала очень бледной от обильной потери крови, пришлось завершать начатое. Я выбрал самый большой нож и перерезал ей горло. Моя красавица захрипела, начались предсмертные конвульсии, на меня снова накатила волна блаженства.
Тело я отвез и скинул в воду около того самого причала, где мы встретились. Судя по новостям, нашли его только через три дня. Даже представить страшно, во что превратилось её тело, так долго пролежав в грязной и теплой воде.


Зоя.
Зоя с утра чувствовала себя по-настоящему счастливой. Сегодня - двенадцатого августа ей исполнялось пятнадцать лет, и отец обещал устроить ей настоящий праздник. Известный в городе адвокат Максим Гальский обожал свою единственную дочь и баловал её, как только мог. Как ни странно, но девочка росла доброй, веселой и радовалась любому даже незначительному подарку. В свои пятнадцать лет она была настоящей красавицей. Золотистые длинные волосы, голубые глаза, пухлые губы. Когда она улыбалась, на щеках появлялись очаровательные ямочки. А её фигуре могла бы позавидовать любая супермодель.
Отец решил устроить праздник прямо во дворе собственного дома. Рано утром там установили шатры, расставили столики, а на кухне и на улице у мангалов и гриля готовили лучшие повара города. Были приглашены музыканты и по всей улице разносились прекрасные звуки живой музыки.
Кристина (мама Зои) принесла ей утром коробку с платьем и хитро улыбаясь, попросила открыть. Зоя открыла и радостно запрыгала. В коробке лежало тонкое, золотистое, напоминающее паутинку платье. Девушка схватила его и закружилась с ни по комнате. Совсем недавно они с мамой были на показе одного известного дизайнера и это платье произвело на Зою неизгладимое впечатление. Она тогда вздохнула и сожалением сказала мама, что такого платья у неё никогда не будет. Оно стоило просто баснословных денег и, не смотря на вполне приличные доходы, их семья не могла его себе позволить.
Осознав это, девушка резко остановилась и растерянно спросила:
- Мам, но как? Мы ведь просто не можем себе его позволить!
- Можем, - улыбнулась Кристина, - нам повезло, у тебя идеальная фигура и нам продали довольно недорого то самое платье, в котором по подиуму ходила модель.
- Ой, оно мне может не подойти, - расстроилась девушка, продолжая прижимать к себе платье. – У той модели была идеальная фигура.
- Ты просто померь, - посоветовала мама.
Зоя кивнула и сразу же стала натягивать это совершенное платье на себя.
- А ты говорила не подойдет, - рассмеялась Кристина, подходя к дочери, которая удивленно смотрела на себя в зеркало. – Его словно на тебя шили.
- Мам, спасибо! – на глаза Зои навернулись слезы. – Вы у меня самые лучшие родители.
- Это еще что, - усмехнулась Кристина, - а какие подарки тебя ждут, закачаешься.
- А что вы мне подарите? – от любопытства у девушки загорелись глаза.
- Не скажу, сама увидишь, чуть позже.
К трем часам гости начали понемногу прибывать, на столах появились холодные закуски, официанты разносили напитки. Около дома соорудили небольшую сцену. По задумке режиссера всего этого действа Зоя должна сначала была появиться на сцене. Там стоял микрофон, она должна была исполнить песню, которую написали специально для неё.
Кристина вбежала в комнату, для того чтобы проверить, как её дочери сделали макияж и прическу.
- Зоечка, я побежала одеваться, ты все помнишь? Ровно в три часа ты должна появиться на сцене.
- Мам, зачем вы все это придумали? – заволновалась девушка. – Я не так хорошо пою, чтобы выступать перед гостями. Посмотри, от волнения у меня руки начали дрожать, - она вытянула вперед руки и её мать увидела, что руки действительно сильно трясутся.
- Успокойся, - она чмокнула дочь в щеку  и направилась к выходу, - это твой день и даже если ты будешь просто хрипеть в микрофон, мы с папой будем тебе аплодировать стоя.
Зоя рассмеялась и немного успокоилась. До трех часов оставалось всего двадцать минут, она закрыла глаза и сделала глубокий вздох.
В три часа заиграла торжественная музыка, и гости начали хлопать, вызывая на сцену именинницу. Но та почему-то задерживалась, и Кристина решила сбегать проверить, все ли нормально у дочери.
- Волнуется, наверное, - шепнула она мужу, - пойду, подбодрю её.
Женщина вбежала в комнату Зои и растерянно посмотрела по сторонам.
- А Зоя разве не здесь? – спросила она у девушки, которая делала ей макияж и прическу.
- Нет, - удивленно ответила ей та, - она вышла из комнаты еще десять минут назад.
- Неужели она так заволновалась, что решила сбежать? – недоуменно пробормотала Кристина и стала поочередно заглядывать во все комнаты.
Но дочь, словно сквозь землю провалилась. Кристина выбежала из дома и спросила у охраны, не выходила ли дочь из дома. Получалось, что не выходила. Но ведь из дома было всего два выхода, один вел во двор, второй на улицу. На окнах в целях безопасности стояли крепкие решетки. Кристина растерянно замерла, потом достала телефон и позвонила мужу. Уже через минуту он бегал по дому, открывая шкафы и умоляя дочь не прятаться и выти. Потом он долго тряс охраны, требуя, чтобы они признались, что покидали пост. Но те настойчиво доказывали Максиму, что они ни на шаг не отходили от входа.
Кристина бросилась к гостям, вскочила на сцену и попросила всей гостей поучаствовать в поисках. Максим попросил своего лучшего друга помочь:
- Артур, Зоечка пропала, можешь объехать на всякий случай ближайшие улицы, расспросить соседей?
Артур, который сидел за почетным столом прямо перед сценой, побледнел и тут же согласился помочь. Он знал Зою с самого детства, дарил ей в детстве красивые игрушки, а когда она повзрослела, стал для неё лучшим другом. Она доверяла ему все секреты, даже то, о чем не говорила с родителями.
Мужчина вскочил из-за стола и бросился к своей машине, припаркованной на стоянке во дворе.
- Звони сразу в полицию, - крикнул он Максиму и нажал на газ.

ЗОЯ
Увидев название новой главы в соей книге, вы подумаете, что я вам расскажу о судьбе Зои? Не совсем так, сначала я хочу рассказать вам о себе, притом начиная с самого детства, все, что я помню. Я не помню себя совсем маленьким, только с пяти лет. И то мне кажется, я запомнил это потому, что произошло одно событие, которое мне кажется, и дало толчок всему, что со мной произошло.
Я рос в нормальной семье, мама, папа. Братьев и сестер у меня не было, так что все внимание было обращено ко мне. Смутно помню свою комнату, много игрушек, яркие книги, большой стол (а может, он мне тогда просто казался большим), на нем много тетрадок, карандаши, краски.
А теперь расскажу о том самом случае, который произошел, когда мне только исполнилось пять лет. У мамы была родная сестра, которая жила в своем доме, у неё было двое сыновей, соответственно получается моих двоюродных братьев. Одному было, как мне пять, второму шесть. Мы частенько ездили к ним в гости, у них во дворе стояла баня, мои родители обожали в ней париться. А так как я был ещё маленький, мама взяла меня с собой в парилку. Она раздела меня догола и впустила внутрь. Помню, как там было жарко. Моя тетя скользнула по мне взглядом и вдруг завопила:
- Маш, а что у него со стручком-то? Почему он такой маленький?
- Да родился он таким, почему-то недоразвит у него он, оказался, но нам сказали, если не выправится, потом можно будет сделать операцию.
Тетка села и схватила мой, как она выразилась «стручок» пальцами.
- Ха-ха, недоделанный получился, - расхохоталась она.
Мои братья, услышав, что говорит тетка, подошли ближе, и тоже стала хохотать надо мной. Помню, как накатила ярость, я сжал кулаки и бросился на обидчиков. Что было дальше, не помню. Когда голова немного посветлела, увидел, что оба брата лежат на полу и стонут, одному я сломал нос, второму выбил два зуба. Я с удивлением посмотрел на руку, костяшки были сбиты. По ним текла кровь, но я совершенно не чувствовал боли. Наоборот, я почувствовал такой восторг, что рассмеялся. Тетка визжала, кричала, что я бандит и меня нужно изолировать от нормальных детей. Я спокойно выслушал её и вышел из бани, сам оделся и отправился в дом. Не подумайте, что я забыл её слова и оставил всё, как есть. Немного позже я налил в её шампунь средство для удаления волос, и она в скором времени практически облысела.
Мать выскочила за мной, схватила за руку и потащила к отцу для того, чтобы рассказать о произошедшем. Отец, услышав причину нашей ссоры, сильно побледнел, вытащил из брюк ремень и сильно меня избил. Как я понял потом, он очень стеснялся того, что сын у него родился неполноценный и винил в этом мать. Я спокойно перенес побои, я просто перестал чувствовать боль.
Мне так понравилось ощущение превосходства над соперниками, которое испытал я в тот момент, глядя на разбитые рожи моих братьев, что я стремился его повторить. Теперь я дрался везде, где только можно. Сначала в садике, потом в школе, матери постоянно жаловались на меня, а отец все чаще доставал свой ремень. Он словно забыл мое имя, теперь для него я был только - урод. Отец много пил и все больше меня ненавидел. Когда он в очередной раз назвал меня уродом и едко высказался о моих еще тогда детских причиндалах, я взбесился. Когда он утром собрался на работу, я перерезал ему тормозные шланги, на тот момент я уже неплохо разбирался в машинах. Через час маме позвонили и сообщили, что отец разбился, машина влетела под грузовик, от неё ничего почти не осталось. А на меня накатило уже знакомое приятное чувство. На тот момент мне было десять лет. После смерти отца мать быстро опустилась, начала таскать в дом мужиков, много пила.
А когда мне исполнилось четырнадцать, произошел еще один знаковый случай. Не смотря на то, что я был дитя улиц, много дрался и часто пропускал школу, учился я на удивление прилично. У меня была прекрасная память, мне достаточно было всего один раз услышать, и я мог без ошибок повторить текст. Моя классная руководительница часто разговаривала со мной.
- Ты же умный мальчик, брось ты эти дурные компании, начинай учиться, далеко пойдешь тогда.
Я кивал, соглашался, но ничего менять не хотел, мне необходимы были драки, я мечтал о повторении того волнительного чувства. Неожиданно для себя вскоре я нашел замену дракам. Я влюбился в самую красивую девочку в школе, ей было пятнадцать, золотистые волосы, голубые глаза и звали её…Зоя. В четырнадцать лет я был выше всех своих одноклассников, имел крепкие мышцы и как мне говорили, был красив. Я только смеялся и отмахивался от таких разговоров. Но когда Зоя ответила на мои чувства и согласилась на встречу, я был на седьмом небе от счастья. Денег у меня было немного, поэтому я решил пригласить Зою на крышу недостроенной многоэтажки. Там я расстелил покрывало, разложил фрукты и посередине поставил бутылку дешевого вина, которое спер у матери. Мы выпили, я полез к ней целоваться, она не была против. Вот уже полетела  в сторону её платье и моя рубашка. Я стянул с себя брюки и трусы и полез к Зое с объятьями. Неожиданно она оттолкнула меня, глядя куда-то в область моего живота. Потом она прыснула, ткнула в область паха пальцем и сказала:
- Что это? Тебе что его собака отгрызла?
Наверное, эта фраза показалась ей очень смешной, она просто зашлась в хохоте.
- Вот я девчонкам расскажу, они со смеха умрут.
Помню, как на меня снова накатила знакомая волна. Я спокойно поднялся, замахнулся, и бил её по лицу пока с него не исчезла улыбка. Она громко кричала, просила меня остановиться. Затем я схватил её за шею и сжал её. Лицо Зои покраснело, потом посинело, она сильно захрипела. Глаза остекленели, а моему телу прошла восхитительная дрожь, это был настоящий оргазм. Я долго сидел около её тела, раздумывая, что же мне делать дальше. Затем вскочил, собрал покрывал вместе с едой и отнес к лестнице. На Зою натянул её одежду и отнес к краю крыши. Посадил её на край и потом с силой толкнул. Она полетела вниз, как кукла, через несколько секунд я услышал удар об землю. Скатерть со всем содержимым я завязал в узел, напихал туда побольше камней и утопил в реке.
Зою нашли этим же вечером, предположили, что она покончила с собой. Внизу валялось много битых кирпичей, так что её разбитое лицо объяснили тем, что она упала прямо на них. Тем более всей округе было известно, что эта многоэтажка имеют дурную славу, отсюда сбросилось уже пять человек, Зоя стала шестой.
Мне кажется, что именно в тот день и появился Монстр. Чувство которое испытал я, убив Зою долгое время вызывало у меня восторг. Я решил его повторить. Моей второй жертвой стала студентка техникума, она тоже была очень красива. Я подкараулил её вечером, когда она возвращалась в общежитие. Затащил её в заброшенный гараж, долго мучил и убил, перерезав ей горло стеклом от бутылки. Меня опять не поймали, и даже не заподозрили, вот тогда и начался мой путь, путь Монстра. Я стал хитрее, долго готовился, но всегда выбирал самых красивых девушек.
Моя мать умерла, когда мне было восемнадцать, её зарезал кухонным ножом пьяный собутыльник. Теперь квартира была в моем полном распоряжении. Я взялся за ум, поступил в медицинский институт сам, без всякой поддержки, окончил его с красным дипломом.
Сейчас мне тридцать пять лет, у меня своя клиника, я известный пластический хирург, делаю людей красивыми. Вы спросите меня, изменил ли я себя? Нет, мне это не к чему, сексом я никогда не занимался, а для того, чтобы получить оргазм вы и сами знает, что мне нужно. Я все так же люблю только самых красивых девушек, я их убиваю и получаю от этого несказанное удовольствие. Я высокий, накачанный, с прекрасной фигурой и лицом. Почти все женщины оглядываются мне вслед, бегают за мной, пытаются добиться моего внимания. Я совершенен, но у меня есть изъян. Для себя я решил, что совершенных людей вообще не бывает, у каждого можно найти изъян. Как вы понимает у меня обширная картотека девушек, который обращались в нашу клинику с той или иной проблемой. Многих моих красавиц я нашел именно здесь, но не всех. Когда они попадают в мои сети, я тащу их в свое логово и исправляю их. Но исправляю не так, как я обычно это делаю в клинике, а как настоящий мясник.
Сейчас в моем списке пятьдесят две жертвы, сегодня будет последняя пятьдесят третья – Зоя, это будет окончанием моей истории Монстра. С Зои я начал, Зоей я закончу. Спросите почему? Я устал, просто смертельно устал. Все эти годы я искренне ждал, что меня поймают и остановят, но помогать в этом мне совсем не хотелось.
Сейчас я сижу и пишу у себя в логове, а на столе лежит прекрасная девушка, она спит. Вы хотите узнать, как мне удалось украсть Зою из дома, напичканного охраной и камерами, когда вокруг бродит сотня гостей? Все просто, я друг её отца - Артур, Зою я знаю с самого детства. Только она у меня вызывала какие-то странные чувства, которые я даже не могу вам описать. Возможно – это нежность или даже любовь, мне трудно сказать что это.
Когда она в своей комнате готовилась к выходу на сцену, я ждал её в коридоре и в тот момент, когда она вышла из комнаты, быстро сделал ей укол и уложил в багажник своей машины, которая стояла прямо у входа. Сцена загораживала парковку, и никто не видел, как я все это провернул. Когда ко мне подбежал Максим, и попросил на машине проехать по ближайшем улицам, я чуть не расхохотался. Для меня все складывалось наилучшим образом. Пока они бегали по дому и окрестностям, я спокойно поехал в свое логово. Сейчас я закончу, позвоню Максиму и скажу, где он может найти свою дочь. Как-никак он мой друг, хотя для меня это просто пустые слова. Все свои чувства я потерял там  в свои пять лет. Но как любой Монстр я хочу, чтобы все узнали о том, что я делал. Прямо на столе я оставлю эту книгу, в ней все, обо всех моих убийствах и жертвах, я помню все имена и лица. Когда нас найдут, мы будем лежать вместе, обнявшись, я вколю ей и себе одно средство, оно не принесет нам сильных мучений, мы просто заснем. Я осмотрел тело Зои, оно совершенно, я впервые не нашел ни одного изъяна, поэтому решил не портить такую красоту. Все, мне пора, пойду к своей красавице.
Монстр.
Эпилог
Максим сидел на кровати дочери, сжав голову руками. Полиция уже искала Зою, но пока никаких результатов не было. Зазвонил мобильный телефон. Мужчина глянул на экран, это был Артур.
- Да, Артур, ты нашел её? Что? Как? Нет!
Максим вскочил на ноги, выбежал из дома, крикнул полицейским, что знает, где Зоя. Скорая помощь, стоящая у входа. Приказав ехать за ним, он прыгнул за руль и помчался вперед, не обращая внимания на светофоры. Вскоре они подъехали к дому Артура. Максим открыл ворота и вбежал внутрь, он знал куда идти. Вбежав в кабинет, он начал судорожно нажимать на все выступы, что-то заскрипело, и справа от стола открылся люк, показались ступени ведущие вниз. Кубарем Максим слетел вниз, то, что он увидел внизу, заставило схватиться за сердце. Посередине стоял большой стол, на нем лицом к лицу лежали обнаженные Артур и Зоя. В подвал уже спустились полицейские и врачи. Бледный, словно полотно Максим протянул руки к врачам и взмолился:
- Помогите!
Врач отстранил его, подбежал к столу, схватил руку девушки, затем повернулся и покачал головой. Максим страшно закричал, упал на колени перед дочерью:
- Доченька, не уходи, не умирай, мы так с мамой тебя любим.
- Тихо,- прервал его врач, ему показалось, что появился нитевидный пульс, - мне кажется, она еще жива, быстро сюда чемодан!
Он делал девушке какие-то уколы, на лицо девушки нацепили кислородную маску.
- Все, будет жить, - вытерев пот, капавший со лба, сказал врач, – кто-то вызвал реанимацию, а то бы не спасли. Удивительно, мужчина мертв, он врач и точно знает дозу, которую надо вколоть, а девушка все еще жива.
Зою срочно отправили в больницу, на следующий день она пришла в себя и первое, что она сказала было:
- Тебе дядя Артур привет передавал и просил сказать, что все правильно рассчитал.
Что девушка имела в виду, было совершенно непонятно, она почти сразу забыла, что сказала. Максим так и не смог найти того, человека, который вызвал реанимацию. Была у него одна мысль, но она был так нелепа и фантастична, что он сразу её отбросил.
Полиция изучила дневник, оставленный Артуром, все, что он описал, позднее подтвердилось. Артура похоронили на кладбище рядом с матерью. Родственники погибших девушек ни раз пытались сровнять его могилу с землей, выдергивали памятник и топтали землю ногами. Сторож кладбища, опасаясь за свою жизнь, старается не вмешиваться. Когда родственники уходят, он снова приводит могилу в надлежащий вид. А еще он раз в год, двенадцатого августа видит рядом с могилой очень красивую девушку с длинными золотистыми волосами. Она не подходит близко, просто стоит в сторонке и смотрит на памятник, потом разворачивается и уходит. Кто она такая ему неизвестно.