2014, лето в Ейске или как я один день была поэтэс

Ираида Галахова
Меня магнитят выброшенные книги. И вот выброшенный учебник "Русская словесность" 10-11 классы. Бесконечно и сочувственно сочувствую 10-11-классникам. Но для моей зрелости это уже  не гранит. И вот я прочитала как правильно писать стихи. Я писала стихи - одно стихотворение в пять лет. Вернее, после посещения вдохновения с восемью-десятью строками охота писать стихи у меня отпадала лет на пять-шесть. А здесь за одни(!) сутки я написала четыре(!) с половиной стиха.

С вечера я была сердита на дочь. И поэтому первое стихотворение было проплеском эмоций. 00 час. 30 мин.
   
    Мы говорим, но наши диалоги
    Молчат, о главном затаясь,
    Они к словам нелепым строги,
    Они хранят невидимую связь.
    Тебе нужна другая, мне – другая.
    Мы не готовы изменить себе.
    Кто должен быть мудрее – знаю,
    Известна матрица судьбе.
    Но помощь ждём,
    И верим в измененье,
    Но не в своё, в «её» –
    И как здесь быть?
    Пока не найдено решенье,
    Осталось молча говорить.

    2 часа 15 мин.

    Я Пушкина открыла, вот досада,
    когда уж поздно открывать.
    Когда предзимняя награда
    легла на вольной стрижки прядь.
    О, если б пуританской мерой
    не мерила бы жизнь свою,
    Тогда бы призрачной химерой
    Не сделала любовь мою.
    Как тайна поздно стала явью, и
    Как открытие небрежно,
    Я философией укроюсь,
    Чтоб не знобила Его нежность.» 
 
Позднее утро. И что это я так мрачно? Надо сочинить частушку.

         Частушка.
     Ты лежала как полено,
     Я вертелся как волчок.
     Лена, Лена, Лена, Лена,
     Я твой жалкий мужичок.
 
14 час. 10 мин. Сижу на скамейке возле дома. С арбузом на пятый этаж. А в голове аллегории, ассоциации, эпитеты:

   Вот тополь старый, а пред ним распахнуто окно.
   Он видит, знает, но таит открытых штор кино.
   Он много видел, но молчал,
   И лишь асфальт под ним трещал.
 
Арбуз на пятый этаж, а рифмы, каламбуры так мозги и оплётывают. Остаться бы, да всё записать. Там, на скамейке, целая поэма про тополь складывалась. Но солнце, море зовут. А что там интересного? Ну море, солнце, буруны.

    Мне щекотят буруны
    меж лопаток,
    вдоль спины,
    между пальцев, между ног,
    Раздробить меня в песок
    и пронзить меня в наскок
    размечтались волн сыны.
    Вот какие шалуны
    В этом Ейске буруны.
 
Всё, я удовлетворена. Один день отпуска я была поэтессой. Читайте "Русскую словесность"!