Младенец

Леонид Патракеев
        Разрешите представиться, меня зовут Виктор и через неделю мне исполнится три месяца.  Я живу с мамой и папой в доме за городом, и поверьте летом здесь классно. Как будет зимой – не знаю, потому что ее я еще не видел. А пока мой день проходит так.

Держат меня на режиме, и первое кормление начинается в шесть часов утра. Обычно я просыпаюсь сам и начинаю тихонько покряхтывать, чтобы разбудить родителей. Но сегодня они просыпаться не желали. Громкость пришлось добавить. Наконец раздались шаги босых ног, и над кроваткой появилась сонная и взлохмаченная голова отца. Увидев мои открытые глаза, он тяжело вздохнул и отправился на кухню готовить еду. Вскоре там зашумел электрический чайник, я улыбнулся и закрыл глаза – теперь можно было еще подремать. Неожиданно я уснул и даже увидел себя во сне на красивой поляне. Я вообще вижу множество снов, очень интересных, жаль, что рассказать об этом не могу. Все-таки несправедливо распорядилась природа, дав возможность все понимать, и лишив умения  говорить. Ведь когда я начну разговаривать большая часть того, что хотел бы рассказать, уже забудется.

Сквозь сон послышался голос отца:

-Витюша, просыпайся сынок, пора кушать.

Он начал щекотать мои ладошки, гладить живот и чесать за ушком. Сон пришлось прервать, я потянулся и открыл глаза. Отец взял меня на руки, перенес на пеленальный столик и стал менять подгузник. Делал это он довольно ловко. А поначалу подгузник затягивал так, что мне было совсем не комфортно. Я отцу  подмигивал глазами,  орал изо всех сил и даже  исполнял танец живота – все было напрасно. В конце концов, пришла врачиха увидела все это, отругала его и показала, как делать правильно. Мама  делала все как надо, но отцовских усилий по затягиванию подгузника не замечала. Слава  Богу, все разрешилось.

Отец взял меня на руки и начал кормить. Я быстро выдул две бутылочки смеси, как всегда наглотавшись воздуха, и он начал меня носить столбиком. Сам при этом наполовину спал, и я боялся, как бы мы не грохнулись. Но все обошлось, и через пятнадцать минут я уже засыпал в своей кроватке. Отец, обрадованный, что все быстро завершилось, отправился досыпать.

 По времени суток – я сова. До обеда сплю, потом сна становится меньше,  а вечером его совсем нет. Конечно, родителям непросто весь вечер заниматься со мной, но кто сказал, что должно быть легко? 

Вскоре после моего рождения мама вышла на работу и мне взяли няню. Она клевая, молодая и симпатичная, мне нравится. В будние дни приходит утром и уходит вечером, а выходные я провожу с родителями. Они у меня хорошие, я у них поздний ребенок, во мне души не чают, это чувствуется.

Сегодня как раз выходной. Днем мама накормила меня, и папа взял на руки.

« Ну, все» обреченно подумал я, «сейчас запоет про ушки». Так и вышло, отец прошелся по комнате и выдал:

-У нашего Витюшки маленькие ушки,
Маленькие ушки у нашего Витюшки.

Он повторял это без конца. Я смотрел на него и думал, как ему объяснить, ведь это естественно, что они маленькие, я и сам еще небольшой, не могут же они быть, как у осла. Интересно, прервал я  себя, откуда такое сравнение, ведь я осла еще не видел. Надо будет потом подумать об этом.

Возможно, в отце умер поэт, потому что потом с Витюшкой в песне рифмовались игрушки, лягушки, кукушки и погремушки. Самое интересное было то, что под эту песню легко засыпалось, да и голос у отца был приятный.

Сонного меня одели, мы отправились  гулять, и я пару часов проспал в коляске. Вечером со мной играла мама, потом я лежал на диване рядом с отцом и смотрел по телевизору футбол. Точнее  смотрел он, а я не мог понять, почему отец все время подскакивает, размахивает руками  и так кричит. Все-таки взрослые немного странные люди. Ребенок реагирует на все это намного спокойнее.

Перед ночным кормлением меня купали. Очень это мне нравится. Лежишь себе в теплой ванне, мама держит тебя на руке, отец стоит рядом и поливает из ковшика. Я хочу поплыть, но ванна маловата, да еще одной рукой приходится держаться за мамин халат, так, на всякий случай,  а то еще упустит. После купания, чистый и одетый я съедаю свою порцию у мамы на руках, а папа сидит рядом. Они смотрят на меня с огромной любовью, которая начинает меня уносить куда-то, и я засыпаю, чтобы проснувшись завтра, начать все сначала.