Сцена третья

Рагнарёк
Йеха ощутила Марселла Бернар –
Его эманация пеленала эфир…
Именно ее экстрасенсорности дар
Духа в место силы явил…

*  *  *
Марселла Бернар:
«Все мое тело трепещет,
Разливается ласка энергий…
В оболочке бренной бурно плещет
Твоя воля, щедрости неги…

Я не могла предположить,
Что высшее создание планов
Сегодня лично меня посетит -
Фантазии превратились в реальность!

Эзотерика ведь не лженаука!
Глупцам не понять ее тайну!
Бессмертный, неужели ты шутка?
Или сплю? Нет! Я точно знаю!!!!

Йехелор:
«Марселла, Марселла… благодарю!
Ты не сомневалось в предвечном…
И с сознаньем твоим не шучу,
Я есть не детская сказка конечно!

Верно подмечено – редко кому снисхожу,
Серым людишкам ближе материя…
О духовном, запредельном даже молчу –
Раскрывается единицам волшебные двери!

И не спроста мой выбор пал на тебя,
Которой серьезно волнуют секреты могущества…
Сокрытые нити, понять кои – благодати мечта,
Но не достает средств и имущества…»

Марселла Бернар:
«В самую точку! Мало деньжат,
Выживаю среди жмотов и скряг…
Приходится часто весьма рисковать –
Если честно – не люблю лихих передряг…

Заделалась в искатели кладов! Не плохо ведь, а?
Опасно, преступно – одни приключения!
Выходила пока сухой из воды – но эпоха
Завершится когда-то  - прервать бы влечение…

Я без обиняков – иду к тупику:
Насилует бич постоянной нужды…
И от себя – бегу без оглядки, бреду…
Вдруг… озарение! Уверенность – ты!!!»

Йехелор:
«Теперь, ведомы мне твои сокровенные страхи,
Терзающие тревоги, ужас, волнения…
Цель моя – уберечь тебя от их плахи,
Помощь вними – суть откровений!

Стоит на этом стареньком кладбище
Ветхий, заброшенный склеп…
В нем найдешь ты сокровище –
Обеспечишь жизнь всю без бед…

Много там золота, серебра и алмазов,
Реликвий бесценных, прекрасных…
И не вернешься больше ни разу
К ремеслу – на черта тебе Питер, несчастный?»

Марселла Бернар:
«Подло и низко… внимать,
Слушать, Йехелор, едкие речи,
Несущие желанный мираж!
Наваждение ты! Подменять
Пустоту на грех человечий –
Циничный, жестокий… кураж!»

*  *  *
Сейчас Марселла отнюдь не простушка -
Помнит, чем путь вымощен в ад…
Сколько ошибок – она как игрушка:
Безвольна, слепа… Нет уж! Хватит играть!