Как меня зовут?

Фергус Кейн
Бывает так, что я ощущаю себя самой несчастной на свете, когда я слышу как говорят, что я несправедлива и ужасна. Меня огорчают такие слова, как и любого из вас. Наверное, никто на свете, даже самый сильный духом, не захочет слышать ни единого плохого слова о себе. А я слышу их часто, я даже слышу, когда об этом говорят шепотом наедине с собой, когда об этом просто думают. Я знаю все ваши мысли. Мне неприятно и больно от того, что меня не любят, и тогда я начинаю плакать. Как и многие из вас, даже самые сильные духом, пускай и не на виду у всех. И вы прячетесь от этих слез и зовёте их дождем.

Но бывает и так, что мне говорят о том, как меня ненавидят и как хотят покончить со мной. И тогда я начинаю злиться. Мой гнев слышит каждый. Даже те, кто не слышат могут ощутить его каждой клеточкой своего тела. Мой гнев может ослепить своей яркой вспышкой. И вы боитесь его, и зовёте его «грозой и молнией». И я действительно выгляжу грозно, но гнев мой проходит молниеносно. Всех злит несправедливое отношение к себе, даже самых, казалось бы, ко всему безразличных людей задевает несправедливое отношение, и они, точно так же, как и я, начинают злиться.

Бывает так, что я слышу, как я прекрасна и как ценна для многих из вас. И тогда я согреваю всех своими объятьями и дарю свою яркую, играющую различными цветами, улыбку. И зовёте вы эти объятия лучами солнца, а улыбку мою радугой.  И каждому из вас хотелось бы слышать о себе хорошее. И я не являюсь исключением.

И бывает, что я слышу, как вы говорите, что любите меня и от этого я ощущаю себя счастливой. Тогда становиться на земле жарко от того, что наполняется теплом любви к вам моё сердце. И хорошо становиться вам от моей любви и зовёте вы это летом. И ваши сердца иногда становятся такими же горячими и дарящими любовь близким своим.

Бывает, что я становлюсь к вам безразличной, когда задевают мою душу ваши слова, и становиться моё сердце холодным, как кусочек льда и зовёте вы это зимой. И вы, как и я, бываете холодны с теми, кто неприятен вам и кто обижает вас незаслуженно. И попадают под вашу снежную метель иногда и те, кто вовсе перед вами не провинился.

И бывает, что когда падаете вы духом, и совсем не видите выхода, то дарю я вам свою поддержку и в вашей душе поселяется надежда. Я прощаю вам ваши ошибки и зовете вы это весной. Так и вы дарите надежду тем, кого прощаете и кому протягиваете свою руку помощи. И нет никого прекраснее вас в то мгновение, когда прощаете вы тех, кто обидел вас по случайности или же нарочно. Когда вы прощаете провинившихся, не признавших своих ошибок. И нет ничего лучшего на свете, чем видеть, как вы помогаете другим, и неважно какой вы считаете вашу помощь: маленькой или большой. Помощь не знает меры, потому что она всегда велика.

Бывает, что вам грустно и неважно от чего вы печальны: то ли тоскуете вы по тем, кого нет рядом и больше не будет, то ли только в мечтах вы видите свои родные дома, куда больше не сможете вернуться или же чувствуете себя одинокими. Мне тоже больно от того, что я вижу, как плохо вам. И тогда я грущу вместе с вами и чувствую боль и обиду точно так же, как и вы. Словно мы равны. И зовёте вы это осенью.

Когда вы будете чувствовать себя никому ненужным, то посмотрите на звёздное небо, это мои самые верные друзья улыбаются вам и предлагают свою дружбу. Если вы будете скучать по кому-то кто далеко или по тем, кого больше не будет рядом – передайте им привет моим самым верным приятелем – ветром, и вы обязательно ощутите их ответ мгновенно через его дружеское похлопывание по плечу. Если вы не верите в себя, то знайте, что каждую осень деревья не верят в то, что снова будут прекрасны, но вы же видите, какие великолепные наряды я дарю им весной?

Я знакома со всеми чувствами: от самых светлых до самых тёмных. Я могу стать вашим самым верным другом. Я знаю имя каждого из вас, и если однажды вы захотите узнать моё, то я отвечу вам, что меня зовут просто Жизнь.