Ещё б немного...

Вадим Сыван
                ЕЩЁ Б НЕМНОГО…

Ещё б немного, и… не упал бы,
И с кислой рожи не тёр бы грязь!..
И на до мной бы не ржали бабы,
Не психовал бы на них я, злясь…

Ещё б немного, и – было б счастье!..
Она стояла – меня ждала.
Но карты нынче – не той мне масти:
Красиво мимо Она прошла…

А ведь ступал я таким павлином!..
Да в лужах – сотни ухабов, ям!..
Шёл на свиданье – пал ниц скотиной…
В том, что случилось – виновен сам.

Ушла?.. И – ладно! Так, значит – надо!
Ну, не судьба, знать, нам вместе быть.
И подмигнул я с улыбкой бабам…
Дождь как-то сразу стал тише лить.

И вышло Солнце: ко мне шагнула
Одна из Женщин; в глазищах – синь…
Со лба грязюку платком смахнула:
«Пойдём с коленок стирать бензин?..»

Цветы галантно я протянул Ей…
Она метнула в толпу букет;
И бабы руки вверх потянули…
Что было дальше – Большой Секрет!..

Ещё б немного – не знал бы счастья!..

                31.08.2017г.