Сказочная жизнь

Олег Малашонок
Познанию красоты и пластики светлой лазури посвящается...

Как мне описать, милый друг мой сердечный,
Всю прелесть игры духов жизни огня?
Как мне проявить музой сердца беспечной
Всю нежность любви в красках нового дня?

Я в бухте стою, на горе возрожденной
Поэзией сердца, мелодией уст;
Гляжу дерзко вниз я душой упоенной
И в море ловлю свет божественных чувств.

Там волны несут корабли в гавань веры,
Там люди поют о лазури очей,
Там звук открывает в мир сказочный двери
И пластикой волн говорит мне о ней.

О легкой душе с голубыми очами,
О прелести рук с нежной лаской огня,
О нежности чувств, что играет лучами
Дыхания сердца и манит меня.

О, женщина тайная в звуках лазури!
О, прелесть хрустальная, в песнях любви!
Я чувствую жизнь забывает цвет бури
И светом лазури поёт: позови!

Примечание: Ясный свет лазурного настроения взят с лузурной страницы "#МОЙ КРЫМ" в Контакте.