Надышаться тобой

Сергей Николаевич Меркулов 2
Ты спи, я тихонечко рядом прилягу,
Прощальный у августа кончен денёк.
Луна стережёт звёзд на небе ватагу,
Не скоро ещё озарится восток.

Я просто хочу надышаться тобою,
Твой волос, медовый хранит аромат.
А в поле туманы над нашей рекою,
Припудрили летний последний закат.

Мы стали на август сегодня взрослее,
А завтра мудрей на рассвет сентября.
Я сбился давно, сколь тобою болею,
Как долго люблю дорогая тебя.

Проснувшись в обнимку, откроем оконце,
Прохладу осеннею в дом запустив,
И ласково вновь улыбнётся нам солнце,
В сентябрьский, праздничный день пригласив.

Что спасовый август, что осень златая,
Мне разницы нет, в изменении дат.
Была бы ты рядом Алёнка родная,
От жизни иных мне не нужно отрад.

Ты спи, я прилягу тихонечко рядом,
Слегка обниму, сна тебя не лишив,
Нам завтра детей провожать в школу надо,
Приятные хлопоты их разделив…
---31.08.2017 г.---