Мой завтрак

Леонид Андреев 2
Сегодня по какому-то странному совпадению я получил письма от трёх людей, не состоящих в друзьях моего ЖЖ. Они сообщили мне то, о чём я давно догадывался, что я - умный, и спросили меня, очевидно под впечатлением описания моего рецепта приготовления борща (https://systemity.livejournal.com/4418106.html), что я ем на завтрак. Я никогда не игнорирую вопросы умных людей и поэтому отвечаю в виде поста.

По утрам я завтракаю пятью сваренныеми вкрутую перепелиными яичками, большим количеством японского маринованного имбиря, гречневой кашей или мексиканским пловом, политыми душераздирающим вьетнамским перечным соусом, сосиской с приготовленным мною хреном и всё это заедаю с хлебом овощным пюре, приготовленным путём перемалывания в Ninja авокадо, красной редиски, сельдерея, петрушки, лайма, красного болгарского перца, огурца, помидора, масла виноградных косточек, мёда, турмерика. Вот так, вот...