Точка соприкосновения

Виктор Зуду
Точка одна, но каждый человек этой точкой пользуются так, как захочет, называет её так, как захочет и определяет её по своему разумению.

Одну и ту же точку можно назвать точкой невозврата, точкой кипения, точкой отсчета, точкой соприкосновения и т.д.

Меня в этом размышлении интересует точка соприкосновения, о которой и буду размышлять по своему разумению.

Как разумею, так и размышляю.

Точка соприкосновения служит любому взаимодействию чего –то с чем –то, кого –то с чем –то или кем –то, и т.д.

Без этой точки взаимодействие невозможно. Уж очень важная точка для такого проявления.

Без этой точки люди друг с другом взаимодействовать не будут и соприкосновения не возможны.

Точка соприкосновения является общей и как магнит притягивает к себе всё то, что должно друг с другом взаимодействовать, но не само по себе, а через эту точку.

Эта точка условно является посредником между сторонами общения.

Точкой соприкосновения является некий конечный результат желания, инстинкта,  плана, цели, потребности, интереса, жизненной необходимости и т.д.

Например: инстинкт продолжения рода человеческого сближает мужчину и женщину, где целью, желанием, планом, интересом, потребностью, жизненной необходимостью становится РОЖДЕНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕЧКА.

Рождение нового человечка и есть конечный результат и точка соприкосновения.

Мужчина и женщина могут жить вместе, под одной крышей, но общение может быть минимальным, внимание друг к другу минимальным.

Почему?

Потому что даже при совместной жизни точка соприкосновения проявляется редко, например, когда надо в очередной раз поругаться и начать разборки.

Даже при совместной жизни люди живут своей жизнью и жизнь каждого проходит параллельно в отношении друг друга.

И если в программах жизни каждого человека события не имеют точки соприкосновения, то люди общаться не будут.

Расстояния в этом случае никакой роли не играют.

В начале реализации реализация нужна только реализующемуся, но когда реализация завершена, то результат реализации может быть полезен другим людям и этот конечный результат станет точкой соприкосновения для большего количества людей.

Если точка соприкосновения работает в полную мощность, тогда она же в своей прямой противоположности в работу не включается.

Часто бывает так: точка соприкосновения периодически переходит в свою прямую противоположность и люди то общаются, то перестают общаться.

При частом и долгом общении люди от общения друг с другом устают, поэтому они на некоторое время перестают общаться, как бы отключаются друг от друга.

Выключатель и включатель –это одна точка, имеющая двойную функцию, тем самым она универсальна в своем проявлении.

В дуальных проявлениях каждый человек проявляется в дуальных противоположностях, он- то злой, то добрый, то радостный, то печальный, то счастливый, то несчастный и т.д.

Человека без его воли и желания мотает из стороны в сторону в дуальных проявлениях.

В наше время человек большую часть жизни находится в постоянном напряжении и не может правильно расслабиться или расслабиться вообще.

Таких людей большинство: им много чего надо или много чего хочется. Суета заедает, внешняя активность зашкаливает.

А это чревато появлением сердечных, психических, физических заболеваний.

В наше время инсульты и инфаркты помолодели, смертность увеличилась.

А смерть является абсолютной точкой не соприкосновения.

Так как человек состоит из трех основных составляющих: тела, души и духа, то точкой соприкосновения с самим собой  явится познавательный интерес к этим составляющим, что станет точкой изучения себя любимого.

Познание и изучение тела, души и духа может стать целью всей жизни и предназначением человека для этой жизни.

Став на духовный путь познания человек может спросить, а какое моё предназначение?

Предназначением будет познание самого себя.

Тогда миссией что же будет?

Миссией будет использование результатов познания во благо себя и человечества.

Для меня любовью к женщине является гармоничное взаимодействие с ней на всех трех уровнях бытия на физическом, духовном и душевном, что станет постоянной точкой соприкосновения с любимой женщиной.

Так я определяю гармонию любви к женщине и соприкосновение с ней. Мне важны гармоничные отношения с ней на всех уровнях бытия и сожительства.

Вы можете подумать, что у меня завышенные требования в отношении сожительства с женщиной.

Да это непростые с ней отношения и не каждая женщина может быть к таким отношениям готова, но для меня такие отношения естественны, а других отношений я не хочу.

Гармоничные отношения, это счастливые отношения и входят в гармонию мира и вечности.

Если я хочу быть счастливым, надо стать гармоничным.

Я познаю себя на всех трех уровнях и не стою на месте, поэтому точка соприкосновения меня со мной работает на полную мощность.

Дух, душа и тело раскрывают мне свои тайны.

Мой уважаемый, мудрый читатель это видит.

Сложность общения с женщиной заключается в том, что принять и воспринять то, что у меня есть женщинам трудно и пока мне не встретилась такая женщина.

Но пока я на этой земле шанс встретить такую женщину у меня есть.

Моим предназначением является занятие философией познания бытия и жития человека, а миссией –передача знаний всему человечеству через глобальную сеть интернет.

Благо у меня такие возможности есть.

Издание своих книг, дело не моё, а моих детей. У них для этого появляются возможности, но всему своё время.

Идущая от меня и через меня информация тоже является точкой соприкосновения читателей со мной.

Но общение происходит виртуально, потому что общение в основном, идет через интернет, а интернет имеет очень большой охват.

Я приоткрыл завесу тайны проявления точки соприкосновения, выдал в сжатой и не полной форме, как это у меня получилось.

Удачи!