Новопровинциал где дорога на берлин 5

Антон Данилец
Рисунок: Андрей Берлин

- Если потребуется ещё…, - добавил Андрей, окончательно передвинув денежную котлету поближе ко мне…
- Вы мне сообщите, пожалуйста….
- Попробуем решить, - сказал Андрей, явно сообщая мне о том, что пора бы наш разговор и….
Заканчивать
Я, в принципе, был согласен с этим….
Тем более, мне уже хотелось предстать с этой самой денежной «котлетой»,
Перед Сашей Горшковым и….
Валерой Высочанским….
Устроив при этом красочную презентацию….
Может быть с коньячком и какими-то другими изысками…
- Да-да, конечно, - заканчивал уже и я, заканчивая беседу и, озадаченно думая о том….
Куда бы мне положить эту самую «денежную котлету»…
- Ели что по делу,
- Я тут же свяжусь с Вами, - мое обращение с Андреем на Вы, иак же закрепилось теперь в полной мере…
Впрочем, это не помешало мне сделать прямо тут первые продумывания по поводу того, что….
Через некоторое Время, деньги мне всё-таки понадобятся еще и…
Надо начать подготавливать это событие, уже сейчас…
- Добро, - сказал я…
- Послезавтра, по любому я выйду с Вами на связь….
Андрей кивнул, и с интересом наблюдая мои потуги с «денежной котлетой»….
Упаковав её в какой-то красочный пластиковый пакет-сумку…
Такой, каких в это время в нашем городе, да и во всей нашей стране было не много…
И они ценились окружающими, в качестве предмета некоторого шика…
Принадлежности, что ли….
Андрею же явно нравилось производить на своих собеседников «неизгладимое впечатление», пусть хотя бы и из….
Такой ерунды….
И, вообще-то, у него это – получалось….
С людьми разных уровней, понятий, восприятий, состоятельности и материального….
Благополучия….
Теперь пачку денег спрятать было уже…
… Не легче, чем раньше….
Но….
Как-то, более воодушевимо, что ли…
Я просто….
Просто запихал, хоть т с некоторым трудом…
Во внутренний карман своего, поношенного, чуть лоснящегося пиджака…
На лацкане, которого несколько демонстративно и….
Одновременно…
Не совсем уместно – значок члена ВСКСМ….
- Ну, что,  иду тогда делать всё, - заговорил я…
- Чтобы сделать все по этому самому – агентству, - закончил я констатирующе и….
И пошлёпав себя по выпирающему внутреннего кармана пиджака….
- Да-да, - сказал Андрей….
- Да-да, идите, кончено же….
И, повернувшись к продолжавшей тихо сидеть