31-е. Август

Тати Виноградова
31-е. Август. До окончания лета осталось чуть меньше часа. Брожу по утихнувшим улицам и вдыхаю прохладный воздух. Он пахнет осенью. Осенью и грустью от предстоящего расставания. Сентябрь уже стоит у порога и нетерпеливо ждет своего часа, чтобы разукрасить город в яркую желто-багряную палитру, ворваться вместе с первыми холодными ливнями и ветрами. Почему так грустно? Почему не хочется расставаться с летом? Я всячески пытаюсь оттянуть приход осени, но времена года, к сожалению, а может, к счастью, мне не подвластны. Поднимаю голову вверх и устремляю свой взгляд в ночное звездное небо. Прошу осень отложить свой визит хотя бы на пару часов. Я хочу поблагодарить лето за эти прекрасные три месяца счастья. Но она непоколебима. Она строго смотрит мне в глаза и с насмешкой хлопает по плечу холодным потоком воздуха. Мне не разжалобить ее. Я понимаю это, и нотки меланхолии и легкой грусти снова отзываются в моем сердце.

Мне придется только смириться с этим. Возвращаюсь домой. Наливаю в чашку ароматный кофе со сладкой карамелью. Смотрю на часы.
На них - без пятнадцати осень...

Осень, приходи. Я готова встретить тебя...;;;