Седьмой сезон. Ждать осталось не долго...

Ольга Рос
В ожидании открытия седьмого сезона любимого спектакля, общались мы тут надысь (буквально, вчера) с такими же, как я, поклонницами оного… слово за слово, пожаловались друг другу, как трудно порой вырваться, особенно из другого города, чтобы «попасть на бал» (ибо речь о «Мастере и Маргарите»). Ну, я возьми и пошути, мол, «Мессир, откройте нам портал, уж очень хочется на бал»…

Общение наше затянулось за полночь, потому утром я слегка «притормаживала» и, как результат, вышла из дома минут на 10-15 позже обычного (в общем-то, ничего экстраординарного, бывало и раньше, хоть и не часто). Естественно, на «свою» маршрутку опоздала, «попала» на следующую. (Тоже, кстати, ничего особенного, и тоже «бывало»).

Зашла, расплатилась и прошла в конец салона (люблю сидеть именно там, дабы по ногам не «прогуливались»). Уселась и вижу, - под сиденьем напротив цветная щетка с короткой палкой. (На фото 1). Естественно, тут же вспомнила вчерашнюю шутку про портал, сфотографировала оную и отправила «вчерашним» собеседникам с комментарием, что де «заказ принят, вот вам (мне, то есть) транспорт на бал».

Пошутила и забыла, ибо некогда, - «любимая работа заждалась». Вечером возвращаюсь домой, опять села в конце салона и опять вижу – она, щетка! Присматриваюсь. Ан нет, другая, - щетина такая же, но и щетка больше, и ручка длиннее сантиметров на 30-40.

Пока размышляю на тему «как утро начнешь, так и день проведешь…», в салон заходит мужчина среднего сложения, но с очень «квадратными» плечами и внимательно смотрит на меня… одним глазом, - на его втором глазу четко видимое бельмо!

Мужчина проходит через полупустой салон и усаживается прямо напротив меня, причем, так, что вижу я только его глаз с бельмом и почти идеальный «греческий» профиль (видимо, чтобы не ошиблась и точно-точно узнала). Что бы вы подумали? Мне кажется, вполне естественная реакция: «любопытно, крем вручать будет?» Ну, или что-то типа того.

Если интересно, крем вручать не стал. Посидел так минут 7, потом ему позвонили. Он достал сотовый и ответил на языке, который я не только не поняла, но даже не смогла определить его «языковую семью» (кто не в курсе, по образованию я филолог). Подозреваю, что это был арамейский, ну или древнеегипетский, ибо латынь я таки знаю, а тут ну совсем незнакомый и совсем непонятный.

Поговорив, он убрал телефон, повернулся ко мне «зрячим глазом», еще раз внимательно посмотрел на меня и попросил водителя (с акцентом, кстати) остановить на следующей остановке. Ему еще раз позвонили. Тот же непонятный язык… и «не надо на остановке». Вышел он на одной остановке со мной, но в этот момент в соцсети пришло сообщение, я отвлеклась, доставая телефон, а когда достала, мужчины с бельмом уже не было.

Я посмотрела на экран телефона… Человек, приславший мне третью картинку, вчера в беседе не участвовал, но… эти несколько «снопов из мётл-щёток» пришли как-то уж очень «вовремя и в тему». (Картинку прилагаю).

Не знаю, что подумали бы вы, а лично я вспомнила один советский анекдот, слегка перефразировав его: «Мессир шутку с порталом оценил!»

PS. Кажется, теперь я просто обязана «явиться на бал»?