Осеннее

Виктор Прутский
               Лёгкий шелест осеннего сада
               И гусей улетающих нить –
               В эту пору грустить нам не надо,
               Надо только мечтать и любить.

               Ну а если взгрустнётся, попробуй
               Прогуляться по саду в тиши.
               Расписные листочки потрогай
               И об этом потом напиши.

               Напиши, как душа трепетала,
               Провожая гусей в дальний путь,
               И как осень сады расписала,
               И о чувствах своих не забудь!

                Надежда Суркова. «Лёгкий шелест осеннего сада».
                http://www.proza.ru/2016/08/25/1165

На усадьбе уже почти пусто.
Осень красит деревьям листы
Да белеют головки капусты –
Они лысы, мой милый, как ты…

Я шучу, ну не дуйся, чего ты?
Посмотри, в небе гуси летят.
Всё живое в какой-то заботе,
Так неужто ты, друг мой, лентяй?

Не сиди, прогуляйся немного,
И не хмурься, я очень прошу.
Расписные листочки потрогай,
Я ж об этом стишок напишу.

Ты же помнишь, как было когда-то?
Почему бы теперь так не быть?
Поработаем, вечером – в хату,
Чтобы вместе мечтать и любить.