Пишите стихи

Наталия Тимченко
Я пишу, потому, что нравится
Мне не надо совсем прославиться
Я пишу, потому, что живу,
Музу в гости к себе зову.
Я пишу потому,что мечтаю,
Если что-то вдруг сочиняю.
Жаль, что раньше я не писала,
Увлекалась стихами мало,
А теперь вот,на склоне лет
Я открыла чудесный секрет.
Я советую всем, пишите,
Рифму, мысли всюду ищите,
Развивайте ум свой пытливый,
Жизнь покажется вам счастливой.
Подобрать чтобы в рифму слова,
Нужна светлая голова.
Ну а главное - темы, сюжеты
Интересные мысли советы.
Обострится ваш тонкий слух,
Если раньше к чему-то был глух,
То теперь голова словно сито,
Информацией вся забита,
Жадно слушает всё и читает,
Что фильтрует, а что поглощает.
Я советую всем: пишите
Никому этим не навредите.
Только станете чуть умнее,
Жизнь покажется вам светлее.

А прославятся лишь единицы
Пусть печатают их страницы.