О море

Максим Кейфман
Обожаю море.
Оно такое живое,такое красивое,такое вдохновляющие!
Когда в реальном мире все плохо,я иду к морю,чтобы посмотреть на более блестящий и лучший мир...Это дает надежду.
Море успокаивает и дает настоящий покой.Море как мама,такое же доброе и приятное...Днями на пролет я гуляю по набережным,хожу себе,не о чем не думаю,Это и есть счастье.
Смотрю на эти волны,как они качаются,как это завораживает!
Море для меня есть покой.
Море для меня есть надежда.
Когда мне было плохо,слезы так и лились из моих глаз,а крики так и выходили из моей души,я пришел на набережную,и знаете,весь этот шторм закончился,мне стало хорошо.
Улыбка стала огромной,чуть ли не до ушей! И в моей душе вышло снова солнце,и я снова стал счастлив.
Знаете,всегда давайте шанс морю,я уверен,что оно сделает большой хороший вклад в вас.
Ходите на море в разы чаще,во время грозы,во время шторма,в любую погоду!
Оно стоит того.
Ведь оно есть счастье.