Дмитрий Баскетболист

Максим Кейфман
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий,и мой рост составляет 133.
И вот моя история.
Когда-то года так три назад, я был лучшим игроком в команде по баскетболу,я был очень высокого роста, около 2 м,и поэтому
мне эта игра очень легко давалась. У меня было очень много друзей,почти вся команда,они помогали мне,я помогал им.
Но как-то произошло что то необычное,
После тяжелой тренировки я собирался домой,на улице стояла зима,когда я шел я зашел в какой-то ларек и решил там закупить еды. Купил я тогда что, я точно не помню..Но помню что взял какой-то странный шоколадный батончик,он был неизвестного производителя,да и фантик у него был какой-то сомнительный...
Ну и это меня не насторожило,и по пути я его сразу же съел.
Я думаю что после него все началось,мне так кажется,но может я и ошибаюсь. Мое уменьшение роста происходило где-то месяц.
На первые поры занятий вообще не было заметно,все было как обычно. Тренировка,друзья,девушка...Но потом с течением двух дней,мой рост уже составлял 190,тогда мы измерялись в мед кабинете,и это было большим шоком для всех. Все начали и вправду думать что я меняюсь ростом,от меня стали отворачиваться друзья.Сначала Леха,потом Кирилл...Были моменты когда мне казалось что меня ценят со всем не из-за моего характера,а из-за моих способностей в баскетболее,а именно из-за моего роста,но я считал это глупостью,поскольку просто поверить в это не мог,я думал что мои друзья не такие...Но я ошибался...
Проходили дни,а я все уменьшался и уменьшался,и вот наступил момент когда мой рост уже составлял 180,и тогда все начали уже паниковать. Думали что теперь нам больше не выигрывать на соревнованиях,и то-что для меня баскетбол будет скоро потерян. Но я по прежнему отказывался в это верить. Я крепко верил что я сохраню все что у меня было! Мою любимую девушку,мою игру и моих "хороших и верных" друзей. Но когда прошла уже неделя,мой рост был уже 165. Вот тогда то и я и стал одинок. Я пытался разговаривать со своими друзьями,но такое было чувство что они меня попросту избегают...Я встречался с Катей,но и она была не в духе,она пыталась не смотреть на меня,много молчала,и под конец нашей прогулки, порвала со мной...Тогда то я начал нервничать,и много плакать...Я был один... И я видел как все что мне было дорого уходит...Через день,проснувшись утром,я собрался на тренировку,и знаете что? Мне сказали чтобы я больше не приходил на занятия,я им отвечал: "Что какая разница какой рост! Мы же были настоящей командой!" Но не один не согласился со мной,и так я потерял все. Целыми днями я сидел в депрессии,думал уже покончить с собой,у меня не было не любимой девушки,не друзей,не занятия...Что мне еще оставалось делать? И поразмышляв на диване,я поставил себе новую цель,победить эту ужасную болезнь. Я ходил по врачам искал симптомы в интернете,и ничто и никто мне не смогли помочь...На момент когда я проверялся в последний раз, мой рост составлял уже 145. Я обезумел. Все вещи что был в моей комнате были разбросаны и разломаны,я был будто дикий зверь которого ни хило так разозлили. Со слезами на лице,я начал писать предсмертную записку,я передал все свои переживания и обеды в ней,и думал когда они меня найдут они все поймут. Я взял ремень,завязал узел,повесил и поставил табуретку,съев свою любимую еду в последний раз,а это макароны,я встал и засунул голову в узел.И я прыгнул.И когда ремень меня почти задушил,он оборвался,и тогда я понял,что сам Бог говорит: "Не надо этого делать!" И я больше не стал. И вместо этого пошел сделал себе еще макароны,и начал искать себе новое хобби.Я выбрал музыку.
С детства, у меня был отличный слух.Все говорили что у меня способности,но я почему то не занимался этим...Ну и тогда мне это и не нравилось,а сейчас по душе,так-что я пошел в музыкальный магазин и купил на оставшиеся деньги фортепьяно.
Когда я впервые нажал эти белые и черные клавиши я почувствовал что то новое и необъяснимое,я почувствовал себя свободным от всего! Я был будто птица в небе,я был будто рыба в океане! И такого чувства я нигде не испытывал,и я понял,что мне музыка понравится.
Днями на пролет я посвящал всего себя этому инструменту,правда мой маленький рост немного мешал,но я решил эту проблему.
Мне очень нравилось играть на нем,и с течением времени я начал показывать чему я научился в академии,и все говорили что у меня настоящий талант! То что я Эдвард Григ воплоти! Я был счастлив. И со временем меня туда даже взяли,я научился очень многому,и я принялся уже писать свои сочинения.
И знаете? Мне так это понравилось,что я даже забывал про еду и воду,это была моя пища. Я стал жить музыкой,и мне это нравилось намного больше чем баскетбол,к моменту когда я сочинил свою дебютную симфонию,мой рост уже был 133,это было отталкивающе,и это было ужасно,но музыка спасала меня. И как-то в один из прекраснейших вечеров, в первые в истории, сыграли мою первую и лучшую симфонию,и тогда началась моя новая жизнь. Настоящего успешного композитора. На данный момент,я считаюсь одним из лучших! И я очень горд,и если бы не эта болезнь возможно я бы никогда не увидел этой красоты.
Эта моя история.