Портрет Дориана Грея

Максим Кейфман
Люблю я боевики и все эти прибамбасы. Сам хочу стать военным,ездить на танке и убивать чертовых негодяев!
Вот эта жизнь! Меня все будут уважать и вспоминать.Военный эт круто. А все остальное - херня. Кому нужны
эти кинозвезды, Музыканты,художники? По моему только хронофагам. И так,меня зовут Денни,Я паренек довольно сильный,у меня большие мускулы И не одной этой гейской волосинки на голове. родился я тут
в Новороссийске. Мне этот город не нравится. Через чур какой-то он спокойный и "миленький". А мне это не много
не по душе. Я хочу жить в большом городе! Где часто пожары,убийства,чтобы я смог каждого спасать! А тут...Эх...
У меня тут есть пару друзей зовут их Кирилл,Леха и Влад. С ними я просто коротаю время. Ну там,поржать,
попить вместе колу и все такое. Вообщем,скучно живу. Хочу на войну.



Я собирался тогда к Кириллу,чтобы с ним посмотреть очередной боевик. Я зашел по пути к нему, взять попкорн и колу,и направился в маршрутку.
Сидел,смотрел в окно,и думал: "Как же скучно люди живут..." Да и я в том числе...Когда я подъехал к Кириллу,я спокойно вышел из маршрутки и пошел по хорошей и удобной тропинке. И когда я шел,я увидел перед собой красивую книгу,она была в хорошем твердом переплете и очень красиво оформлена,цена такой книги была бы наверно рублей так тысяча. Ну я ее и взял. Называлась эта книга "Портрет Дориана Грея", Оскара Уайльда. Никогда раньше таких книг даже и в руки не брал и тем более не читал. Но в этот раз грех не взять. Когда мне открыл дверь Кирилл,мы начали смотреть фильм и есть попкорн. Фильм был не плох. В этот раз было ни так уж и много бахов,но все же,играли не плохо. Когда мы досмотрели фильм,я показал Кириллу свою находку. Он открыл рот,от удивления. Он был сражен
этой красивейшей обложкой,но забавно,не автором. Он полистал книгу,и сказал что однозначно бы такое не читал. Но раз есть,сказал что прочитает. И мы договорились,что как
я ее прочитаю,дам ему. Когда я ушел от Кирилла,я направился сразу домой. Я хорошо провел этот день и пора бы мне отдохнуть,думал я. И так и сделал. Как пришел домой,
сразу же лег на кровать. Я лежал так минут десять,и мне захотелось почитать эту книгу которую я нашел. Я встал и достал ее и с портфеля и принялся читать. И когда
я листал первые строки,что то щелкнуло во мне. тогда я даже не подумывал что эта книга изменит меня навсегда.
Я все читал и читал ее,и оторваться от нее не мог. Это было для меня что-то совсем новое. Что то невероятное. Эта книга открыла мне целый мир,мир красоты и мечты.
Когда я ее дочитал,после трех часов посвящения ей,Я стал думать Обо всем,о том что меня окружает,и о мире. Я многое понял.То-что раньше я был просто мусором,я был тем чем
губит всю красоту нашей природы,и самое ужасное,я этим хвастался. Я возненавидел себя прошлого,я захотел его раз и навсегда уничтожить. И поэтому я взялся изменять
свой внешний вид,и стал изучать поэзию.Потому что поэзия эта самый точный ключ к дверям вечной красоты.  После прочтения этой книги,я не выходил около двух недель из дома.
Я все изучал и читал,и все размышлял и обдумывал. И мне так хотелось раз и навсегда уничтожить старого себя.Я перекрасил волосы из черного в белый. Раньше я бы это счел
за пидорскую штучку,но как же я ошибался...Я выучил нескольку стихотворений. И теперь я уже немного другой,и я стал счастлив.Кирилл мне звонил на телефон,но
я не брал трубку все это время,но я все же решился,и мы решили снова посмотреть фильм.Когда я подошел к нему,он удивился так,будто я пришел без головы. На мне была
белая кофта,черные штаны,и моя голова была ослепительная белого цвета. Он спросил: "Что с тобой случилось?"
Я ему ответил: "Да так..Ничего...Не заморачивайся,просто прикол такой.
Я не хотел ему говорить про книгу именно сейчас,поскольку возможно он бы ее не стал бы читать, зная что она так меня изменила. Так-что я решил отложить ее не на долго.
Фильм был в этот раз супер скучный и отвратительный. Бахи были,и игра актеров не плохая. Но теперь мне как-то это кажется ужасным,и я хотел поскорее это выключить.
Кирилл тогда видел с каким отвращением я это все наблюдал,он был насторожен. И когда я уходил,он меня снова спросил:
"Денни,так что же случилось?"
Я ему не ответил.
Когда я шел от него,мир стал мне казаться намного красивее,намного изящней,чем раньше. А его спокойствие грело мне душу,и как я раньше мог это все отвергать?
Как Кирилл может это отвергать? Это мне мучило голову,почему я был такой балван?
Днями я изучал поэзию,она мне казалось просто очаровательной. И я тоже стал писать стихи. Мне это очень нравилось,оно меня успокаивало.
Когда прошел месяц,Кирилл спросил:
-Как там книга?
-Могу дать. Ответил я.
И я пошел к нему с книгой. Когда он меня встретил,у меня уже были средней длины волосы,а одежда стала красивее. Он ничего мне не сказал по этому поводу. Он только сказал:
"Ну что? Принес?"
Я ответил: "да".
Я отдал ему книгу,и теперь я рассчитывал, что он сам поймет каково же было его отвратительное существование,и что пора все менять.
Он ее читал долго,ничего не говорил по этому поводу. И когда он ее дочитал,он просто ее отдал мне,без всяких эмоций.И произнес:
"Так вот эта книга виновата в том что она забрала моего друга?"
Я ему ничего не ответил.
И ушел. Когда мы в следующий раз встретились была уже зима. Я думал что он мне больше не позвонит,но он позвонил. И пригласил с ним прогуляться на море.
Я собственно туда и направился. Когда мы встретились,он изменился. Он был с бабочкой на воротнике,и был в красивом длинном пальто. И тут он начал мне говорить:
"Я обдумал эту книгу.Прости что так долго. Но это не важно,я понял какая она. Я понял в чем есть смысл жизни. Я тоже как и ты все это время уничтожал себя
прошлого и пытался его забыть. Мне было так отвратительно глядеть на себя в зеркало,какое же я был ничтожество..."
Я обрадовался с этих слов,и я ему посочувствовал. Ведь как же грустно все таки убивать себя...
Море было такое красивое,небо было серое. Все пылало своими красками,хоть и холодными. Мы долго разговаривали. Говорили о новых вкусах.
Кирилл как и я,писал стихи. Из фильмов он смотрел почти все,где нету насилия. И слушал он теперь классическую музыку. Он решил мне включить его самое любимое произведение. Роберт Шуман - Грезы 15 сочинение. Это было прекрасно,это было сказочно! Я смотрел на Кирилла,он смотрел на меня. Вдруг мне хотелось прижать его к себе,взять его за руки и поцеловать. Я чувствовал,что я его люблю. Он был так красив и мил. Я не смог устоять,и я его поцеловал. Он не сопротивлялся,
мы прижались крепко друг к другу и выливали все чувства и все моменты через наши губы. Какой это был волшебный день. И с того момента мы стали парой. Нам было хорошо
вместе,и мы часто целовались,и у нас не было секретов друг от друга. На носу был уже новый год,и мы его решили отметить вместе. Мы заказали помещение,накрыли стол,
нарядили елку. И никого не приглашали,потому-что все наши друзья нам были отвратительны. И так мы сидели час,полтора, и мы решили выйти на улицу и погулять на море.
В небе уже запускали фейерверки,а люди громко праздновали новый год. Это было чудесно,так красиво. И я решил прижаться к Кириллу,а потом мы поцеловались.
Это был лучший Новый год. Я был счастлив с ним. И я так благодарен той книге,что она подарила мне настоящую жизнь.
Из тупого качка я превратился в длинноволосого принца. И моя сухая,скудная жизнь стала настоящим бриллиантом.