МОСТ

Евгений Будимиров
МОСТ
Евгений Будимиров 7
Мост...Это совершенно мистическое место.И действует на меня как развесёлая пуля "дум-дум"-неописуемо и наповал.Мост похож на браслет из бетона и металла,перехлёстнутый через запястье скоростной автострады.А пейзажец вокруг особенно мил измученному сердцу ранней весной.Вокруг-поля,изготовившиеся к весенней случке с солнцем,а дальше-леса и леса...Да насмешливый горизонт,нашептывающий мне на ухо:
-Кто ты есть?Таракан и есть!А я обширен и непредсказуем.И могу поманить тебя-перелазь через металлическую ограду и породнись со мной...
А внизу,по автотрассе с рёвом проносятся машины-междугородние автобусы,дальнобойные грузовики и прочая легковая шваль...
-И пусть твоё тщедушное тельце размажет о радиатор летящего магистрального "Вольво"...-продолжает Мост...-Всё ***ня!А полная луна в пигментных пятнах сможет по достоинству оценить твой подвиг,твой душевный порыв...
Летом я часто приезжал на Мост на велосипеде,стоял,оперевшись о металлическую ограду,дул "торпеду" и плевал липкой слюной на крыши,пролетающих по трассе машин...
Я был выше их.Я был как маленький индейский бог,взирающий с неба,сокрушаясь о бессмысленной возне,творившейся где-то там внизу.
Мистическое место...И я не очень удивился бы ,обнаружив в ажурных скатах Моста его духов-стихиалей.Есть же духи огня,воды,деревьев...А значит, есть и вторая сущность этого железо-бетонного монстра.
Завтра я снова пойду на Мост.Мне необходимо привести в порядок содержимое черепной коробки и расхераченые за долгую,промёрзлую зиму душу и нервы...Мост мне поможет,я знаю.И пусть разгорается март,время безумия и самоубийств,время возрождения и вожделения.Время,когда в съехавших набекрень мозгах шизофреников обостряются разрушительные процессы.Казалось бы-петь да радоваться солнцу и теплу,влюбиться до умопомрачения...Вот снова-"умопомрачение"-мрак рассудка.Кто объяснит и растолкует мне,неразумному?!
Нет,я не псих и мой рассудок часто поражает меня здравием суждений.Но этот проклятый,ё...аный март!Кто объяснит мне?!Ещё недавно я ,с бутылкой вина и сигаретой сидел прижавшись спиной к тёплому радиатору батареи и грезил о скорой весне....Слушал звуки нудной зимней ночи в грусти и меланхолии...Может,при этом сочинял что-нибудь,"...в зеркале льда искал отражения..."
Но явился подлый март и ,мерзко ухмыляясь,плюнул мне в рожу тревожной слюной надвигающегося одиночества.
-О Боже!Что со мной?!
Много лет я был заворожён смертью и даже точно знал когда случится она.Но смерть многолика.Каждой весной она грозила расставить ,как говорится,все точки над "ё-маё".А потом ржала,как пьяная хабалка:
-Ложная тревога,мой милый мальчик!
И я,словно сомнамбула,брёл на свой Мост,сбивчиво бормоча:
-Я в тревоге,но мой Мост и его стихиалочки мне помогут...
Чего я хотел?Да просто любви и смачного,липкого выделения её весенней секреции...
-Дура ты,Смерть,и хоть и всй знаешь на свте-я плюю на тебя!
Погода сегодня х...ёвая,но я снова пришёл к тебе,Мост...Мост-мой друг!Я закуриваю сигарету,рассматриваю коробки домов вдалеке,моё озеро,бесконечные леса и поля.Слушаю рёв машин...Забиваю "торпеду" и снова курю...И кажется,я начинаю понимать за что я так ненавижу март.И очень люблю сентябрь...
-Привет,Мост!Я пришёл!