Ночной звонок

Баловство
Поздний звонок всегда некстати.  А если за полночь, так и вовсе.
«Алло, кто это?»
«Привет, это я…»
«Кто я? Хотя… Ты? Откуда? Как ты меня нашла?»
«А я тебя и не теряла. Все эти годы помнила о тебе, думала о тебе…  Даже видела тебя несколько раз…»
«Почему не подошла, не окликнула?»
«Зачем, столько лет прошло. Вдруг и не узнаешь вовсе – ты же меня еще девчонкой помнишь, а я уже другая».
«Я часто тебя вспоминал.  Жаль, что так вышло…»
«Мне тоже жаль, только уже не исправить ничего».
«Прочему, может, стоит попробовать?»
«Нет, не стоит. Я по - прежнему люблю тебя, но не надо ничего менять. У меня есть муж, сын и эта любовь. Я живу с этим уже много лет и мне так хорошо. Хотя иногда безумно хочется увидеть тебя, дотронуться до тебя…, аж мурашки по коже.  Потом проходит. Вот и сейчас…, не удержалась, решила позвонить…  А иногда плакать хочется.  Глупо все тогда вышло…»
«Но ведь и я тебя люблю. До сих пор. Я ведь так и не женился. Были женщины, но все не то… Может увидимся? Где ты сейчас?»
«Далеко. В другом городе и в другой стране. Мы ведь тогда с тобой сломали все по глупости. Ничего не вернуть уже.  А начинать все сначала, значит сделать еще одну глупость.  Поздно».
«А где ты меня видела?»
«Приезжала в наш город, искала тебя. Оказывается, ты живешь там же. Сидела в кафе, напротив, у окна, ждала тебя. И дождалась. Ты не сильно изменился».
«А ты теперь какая?»
«Другая, но для тебя всегда буду той же, что и тогда. Уже навсегда.
У нас скоро утро, а у вас уже глубокая ночь. Давай прощаться».
«Ты еще позвонишь?»
«Не знаю. Может быть. Когда-нибудь. Но ты не жди. Просто вспоминай меня иногда. Обещаешь?»
«Обещаю. И буду ждать».