Бойкот

Клим Ким
Его имя хорошо известно в России.  Участвовал в деятельности диссидентского движения. С 1972 года распространял самиздат, в том числе несколько своих статей, которые переправил за границу (они были опубликованы в журнале «Континент» и обнародованы на радио «Свобода»)
Это о  нем.
  Мы его   уважали за мощный ум.  Он выручал нас пред экзаменами, легко и ясно  разъясняя нам «ужасы» высшей математики. Я до сих пор понимаю, что он из другого мира, который я не знаю совсем.  Мы второй год жили и учились во дворце науки на Ленинских горах. Я не могу здесь описать мои чувства, мои эмоции. Для меня это было чудо.
Студенческая столовая.   Стандартные обеды. Посытней - 50 копеек. Полегче – 35 копеек. Можно было купить абонемент на 30 обедов.  Очень удобно. Сидишь без копейки, но с голоду не помрёшь. Притом хлеб на столах бесплатно, иногда тарелка квашенной капусты.
Помню любимые блюда. Бульон с яйцом,  суп зеленый, рассольник, жаренная картошка с соленым огурцом, бифштекс с яйцом,  сельдь с гарниром, это три кусочка сельди, а вокруг нарезанный соленый огурчик, вареная свекла кубиками, репчатый лучок колечками, все полито растительным маслом и уксусным рассолом со свежей, злой   горчицей.
В один прекрасный день наш герой-диссидент провел протестную акцию.
«Студенты!   В нашей столовой творятся безобразия, воруют продукты, плохо готовят.    Администрация   должна уволить этот персонал, и найти честных работников. Призываю вас устроить бойкот и этим заставить администрацию  действовать».
Голос срывался,   временами переходил на высокий фальцет.  Он повторил  свою речь несколько раз. Но народ не останавливался.  В те годы есть  хотелось постоянно. Какой тут бойкот?

Сегодня он видный ученый, математик и философ.
Через много-много лет мы увиделись на встрече однокурсников.