Какие желания, действия в нас производит БОГ? Все?

Славен Любомиров 3
===Дорогой Славен! Да будет воля Твоя! - к этому молитвенному императиву приходят посредством знания(познай себя, космос, Бога!), а не фатальным высиживанием на заднице в ожидании, что какая-нибудь сила тебя столкнёт. Вы же противоречите Павлу, который разъясняет, что желания и действия в нас Бог производит по Своей воле(Филиппийцам 2:13). В кубки Он наливает вино, в унитаз - соответствующее содержание. Каждому - по функциональности. Короче, я Вам не учительница первого класса, чтобы подчёркивать красным карандашом Ваше "чистописание".==== В.Д.

1. Ув. Виктор! После всего, что Вы уже наговорили и продолжаете на голубом глазу выдумывать, есть большие сомнения в ваших хоть каких-нибудь стоящих знаниях ==себя, космоса== и тем более БОГА.

Молитву «Отче Наш» знает каждый ребёнок, и прошение «Да будет воля Твоя» миллиарды людей ежедневно и не один раз обращают к Господу. К этому не надо приходить ====посредством «знания» (познай себя, космос, Бога!) ====, а достаточно просто веры, хотя и знания полезны. Но не ваши! Лучше ничего не знать, чем забивать голову чушью и ложью.  И, то, что Вас в эзотерическом угаре что-то  долбануло по голове или =заднице= (ваш лексикон) каким-то инфернальным «знанием», и вас от неожиданности заклинило на каких-то словах, не говорит о том, что вы что-то поняли в Новом Завете или действительно узнали что-то дельное.

Любители Бхагават-Гиты и эзотерики в принципе не могут понять Священное Писание, мы уже об этом говорили, и Вы убедительно подтвердили это своими извращёнными представлениями о «змеебоге»,  о Христе, Троице и всём остальном.

Ваш кощунственный бред уже дошёл до того, что БОГУ, прости Господи,  вы приписываете наполнение унитаза …. После подобных заявлений, психическое состояние говорящего, несомненно,  вызывает  тревогу и серьёзные опасения.  Впрочем, эти кощунства  могли вам внушить тёмные силы, чтобы погубить вашу душу и разум,  и поглумиться над вами. И всё из-за  кичливой гордыни, которая заставляет вас мнить себя «учительницей чистописания» с красным карандашом, которая всех пытается учить, но при этом несёт невероятную чушь. Это шизофреническое навязчивое состояние «гуру» у Вас, судя по всему, не случайно. Но это проблемы вашего здоровья и предмет ваших забот. 

2. Думаю, что объяснять вам что-то и убеждать в нелепости ваших «умозаключений» - напрасный труд. Но чтобы Ваши кощунственные нездоровые фантазии не оказали вредоносного действия на неподготовленного читателя, внимательно рассмотрим ссылку на отрывок из Послания к Филиппийцам, на чём вы построили весь «карточный домик ваших измышлений», и который мгновенно разваливается  при внимательном анализе Послания.

Флп. 2,12-16: «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,•  потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. •  Всё делайте без ропота и сомнения, •  чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, •  содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился. 

О чём эти слова?  – О спасении христиан. О том, что дело спасения должно происходить  в синергии БОГА и человека. И о том, что для этого делает БОГ и что должны делать сами христиане, чтобы это спасение состоялось.

 БОГ по Своему благоволению производит в нас  хотение спасения, и действие в нас, которое ведёт к нашему спасению.  Разумеется, не сказано, что БОГ производит в нас абсолютно ВСЕ хотения и все действия (как измышляет В.Д.). Наши греховные злые хотения и дела не БОГ производит, они  происходят только от злой человеческой воли.
Человеку дана Свобода. БОГ  производит в нас желание спасения, но человек свободен отказаться от Божьей воли  и исполнить свою волю и свои губительные для себя «хотения». Ап.Павел призывает исполнять Божию Волю и быть «неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными», в отличие от «строптивого и развращенного рода».
    
О том, что  БОГ производит в человеке «хотения»  только добрых дел не раз сказано в Евангелии и у Святых Отцов.
Вот несколько примеров:

1) Еф. 2:10. «Ибо мы—Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».
2) 3 Иоан. 1:11. «Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога».
3) Св. Тихон Задонский: «Истинно;добрые дела от Бога происходят; или, как проще сказать, к творению добрых дел возбуждаются, и силу и крепость от Бога получают к тому, и «содействующею Его благодатию» в том деле трудятся христиане. Тако бо свидетельствует Божие слово: «Бог есть действуяй в нас, и еже хотети, и еже деяти, о благоволении» (Флп. 2:2, 13) Добрые дела от Бога возбуждаются, получают силу содействующей Благодатью.  Дело доброе без Бога не может совершаться.
Ничего бо, кроме растления и грехов, собственнаго не имеем: все и всякое добро Божие есть, а не наше».

3.  А вот отрывок из подробного толкования Уильяма Баркли к этому  фрагменту Послания. (Фил. 2:12-16)
СОТРУДНИЧЕСТВО В СПАСЕНИИ
Павел призывает филиппийцев жить жизнью, ведущей к спасению Божиему во времени и в вечности.
Нигде в Новом Завете не изложено так сжато действие спасения. Как сказано в;;; 2,12.13: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению». Как и всегда, Павел тщательно выбирает слова.
;;; Совершайте свое спасение. Для совершать Павел употребил слово катергазесфай, котором заложен смысл приводить к завершению. Павел как бы говорит: «Не останавливайтесь на полпути; идите вперед, пока спасение не совершилось в вас полностью». Христианин должен довольствоваться лишь абсолютной пользой благовествования.
«Потому что Бог;;; производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению». Для производит и действие Павел употребляет одно и то же слово – глагол энергейн. Об этом глаголе надо сказать две важные вещи: он всегда употребляется для обозначения действий Бога и всегда для обозначения эффективных действий. Действия Бога не могут быть тщетными или совершаться лишь наполовину; они должны быть совершенно эффективными.
Как мы сказали, в этом отрывке дана совершенная формулировка действия спасения.;;;
;;; 1. Спасение – от Бога, а) Бог производит в нас желание к спасению. Это правда, что «наши сердца беспокойны, пока они не успокоятся в Нем» и тоже правда, что «мы не могли бы даже начать искать Его, если бы Он не нашел нас». Желание обрести спасение Божие вызвано не каким-то человеческим чувством, а исходит от Самого Бога. Процесс поисков спасения пробуждает в человеке Бог. б) Продолжение этого процесса зависит от Бога; без Его помощи не может быть побежден никакой грех и не может быть обретена никакая добродетель, в) Завершается процесс спасения у Бога, потому завершение спасения – это дружба с Богом, в которой мы принадлежим Ему, а Он – нам.
;;; 2. Но у этого есть и другая сторона. Спасение – от человека. «Совершайте свое спасение», – требует Павел. Без помощи и сотрудничества со стороны человека даже Бог беспомощен. Дело в том, что всякий дар и всякая польза должны быть приняты. Когда человек болен, врач может приписать лекарства для его исцеления, а он все же не исцелится, если не будет принимать эти лекарства; он даже может упорно отказываться принимать их. Так же обстоит дело и со спасением. Бог предложил нам его – без Божьего предложения вообще не может быть никакого спасения. Но ни один человек не может обрести спасения, если он не ответит на призыв Бога и не примет то, что Он предлагает.
Без;;; Бога не может быть спасения, но человек должен принять то, что предлагает Бог. Не Бог отнимает у человека спасение, а это человек сам лишает его себя.

4. ЗНАМЕНИЯ СПАСЕНИЯ (Фил. 2:12-18 (продолжение))
Тщательный анализ мыслей в этом отрывке показывает, что Павел изложил в нем пять знамений спасения.;;;
 1. Знамение;;; эффективного действия. Своей повседневной жизнью христианин должен постоянно свидетельствовать, что он действительно добивается своего спасения. С каждым днем оно должно все более и более завершаться. Великая трагедия многих из нас заключается в том, что мы так и не продвигаемся ни на йоту дальше. Мы остаемся рабами тех же привычек и жертвами тех же искушений, повинны в одних и тех же прегрешениях. Истинно же христианская жизнь должна быть непрерывным совершенствованием, непрерывным продвижением вперед, потому что она есть путь к Богу.
 2. Знамение;;; страха и трепета. Это не тот страх и трепет раба, съежившийся перед своим хозяином, и даже не страх и трепет в ожидании наказания. Эти страх и трепет исходят, во-первых, от сознания, что мы есть твари Божий и бессильны совладать жизнью. Другими словами, это не тот страх, что заставляет прятаться от Бога, а скорее страх, который заставляет нас искать Бога, потому что мы знаем, что без Его помощи не можем выстоять перед жизнью. И, во-вторых, он происходит от страха огорчить Бога. Когда мы действительно любим человека, мы не боимся того, что он может сделать нам, а мы боимся причинить неприятности ему.
 3. Знамение;;; безмятежности и уверенности. Христианин делает все без ропота и сомнения. Для ропота Павел употребляет необычное слово гоггусмос. Это слово вызывает особые ассоциации с греческими переводами Священного Писания. Оно употреблено для обозначения мятежного ропота детей Израиля в пустыне. Народ возроптал на Моисея (Исх. 15:24; 16,2; Числ. 16:41). Гоггусмос - звукоподражательное слово; оно передает низкое, угрожающее, недовольное ворчание толпы, не доверяющей своим предводителям и готовой взбунтоваться. Для сомнения Павел употребляет греческое слово диалогисмос, что значит бесполезное, а иногда и грубое дискутирование и оспаривание. В христианской жизни должны быть совершенная уверенность и совершенное доверие.
 4. Знамение;;; чистоты. Христиане должны быть неукоризненными, чистыми и непорочными. Каждое из этих слов дополняет идею христианской чистоты.
а);;; Неукоризненный в греческом – амемптос, и выражает каким христианин является для мира. Жизнь его настолько чиста, что никто не может найти в ней ничего, к чему можно было бы придраться. В суде часто говорят, что судебная практика не только должна быть справедливой, но эта справедливость должна быть видима. Христианин не только должен быть чистым, но все должны видеть эту чистоту.
б);;; Чистый в греческом – акерайос, и выражает каким христианин является сам по себе. Акерайос в буквальном смысле значит несмешанный, неразбавленный. Этим словом, например, можно описывать вино или молоко, неразбавленное водой, и металл без всякой примеси. По отношению к людям оно может означать чистые мотивы. Христианская чистота должна проявляться в искренних мыслях и в искреннем характере.
в);;; Непорочный, в греческом – амомос, и это слово показывает, каким христианин является в глазах Бога. Это слово употребляется по отношению к жертвам, которые пригодны для того, чтобы принести в жертву Бога на алтаре. Жизнь христианина должна быть такой, чтобы она могла быть принесена как жертва без порока Богу. Чистота христианина безупречна в глазах мира, чистосердечна в самой себе, и может выдержать испытующий взгляд Бога.
 5. Знамение;;; миссионерских стремлений. Христианин предлагает всем слово жизни, то есть слово, дающее жизнь. Миссионерские устремления христианина имеют два аспекта, а) Провозглашение и предложение Евангелия в ясных и безошибочных словах, б) Свидетельство жизни, совершенно прямой в строптивом и развращенном мире. Это предложение людям света в мире тьмы. Христиане должны быть светилами в мире. Светила, в греческом – фостерес, то же самое слово, что употреблено в истории о сотворении мира: светила (солнце и луна), которые Бог поставил на тверди небесной, чтобы светить на землю (Быт. 1:14-18). Христианин показывает и предлагает прямоту в извращенном и развращенном мире, и свет в темном мире.

Полностью Толкование Уильяма Баркли на сайте: Азбука веры.