Почему крокодил зелёный?

Юрий Гладышев
  Пошел я как-то на работу устраиваться. Захожу в кабинет директора: Ба! Знакомое лицо, свой брат, военный пенсионер, вместе когда-то в одной конторе работали. Знает меня как человека, как специалиста. А он  руками разводит:
"Я-то согласен, но, сейчас это там решают". Там, оказалось за несколько тысяч километров, в Питере. Дал телефон, я позвонил. Давайте встретимся по Скайпу, говорят. Давайте.
Встретились, девчушка лет двадцати с небольшим, менеджер по кадрам.
- Почему крокодил зелёный? – с ходу озадачила она меня.
- Это он в мультиках зелёный, - отвечаю, - а в жизни он коричневый. И брюшко у него желтое.
- Окей,  мы вам перезвоним.
Прошел месяц, звоню, интересуюсь.
- Вы у нас в резерве.
Посидел я немного в этом резерве и устроился на другую работу. Теперь уже через Москву. Там, кстати, тоже про крокодила интересовались, почему он зелёный? На этот раз, я возражать не стал, пусть будет зелёным. Там, в столицах виднее.