Ну, что тут непонятного?

Нина Наумова 2
              Всегда удивляюсь, когда вижу, что люди не понимают  животных.
             Иду однажды по улице. Зима. Холодно. Сквозной ветер сбивает с ног. Вижу, впереди шарахнулась в сторону женщина. Потом мужчина как будто кого-то пнул, маленького. Или хотел пнуть, но не удалось.

     Подхожу ближе – маленькая собачка. И очень понятно, чего она хочет. Спешу изо всех сил. Но получается как во сне, когда хочешь побежать, но не можешь –  встречный ветер такой сильный, что на него приходится наваливаться  грудью, чтобы сделать маленький шажок. Наконец доползаю до собачки. Все правильно.

     Поглядев на меня, она бочком, тоже преодолевая ветер, посеменила к подъезду дома, который выходил прямо на тротуар. Я посеменила за ней.  С трудом открыла тяжеленную дверь. Собачка нырнула в подъезд. Но прежде, чем я успела закрыть дверь, она остановилась, оглянулась  и, сморщив носик, улыбнулась. Поблагодарила.

              Случалось мне и другим собачкам также открывать дверь или нажимать кнопку звонка.  По их просьбе, разумеется.
 
              В Одессе ко мне за такой же помощью обратилась однажды заморская красавица кошка с ярко-голубыми глазами. Она  жила не где-нибудь, а в элитном магазине. Но ей я помочь не смогла. Было раннее утро. Магазин был крепко заперт на все секретные замки, а за стеклами не видно было даже секьюрити.  Но  стояло  лето, холод красавице не грозил, и, помурлыкав друг с другом, мы красиво разошлись.

             Ну, как можно не понимать?