Часть 4 Глава1 Между мирами Alea gacta est

Корнелия Шефер
Часы пробили ровно полночь. На улице было слышно ржание лошадей. Выйдя из своей обители ребята направились к карете. Шесть черных жеребцов уже ждали знать. Глаза этих животных светились красным цветом.Ребята ехали не долго. Над лесом расстилался густой туман. Он был словно неприступной скалой ринув в него через пару минут карета остановилась. Ее дверцы открылись и семь ангелов -правосудия вышли. Перед ними стоял огромный дворец. Это было большое монументальное парадное здание, выделяющееся своей архитектурой, являющегося резиденцией царствующих владетельных лиц, высшей знати.Фасад был необычен по композиции: нижний ярус дворца опоясывала беломраморная колоннада с переплетающимися стрельчатыми арками. Огромное монументальное здание будто вдавливает приземистые колонны в землю. Сплошная открытая лоджия с килевидными арками, с тонким расположенными колоннами образовала второй этаж, отличающийся изяществом и легкостью. Над мраморным кружевом расположена резьба возвышается мерцающая от отблеска луны или солнца ,становилась фиолетовой. Вся плоскость этой части стены покрыта геометрическим белыми орнаментами. Дворец вблизи восхищает звучностью декоративного решения, и сложности геометрических острых форм. На мраморных ступеньках проявился молодой человек лет 18. Он одет был в черный фрак, белую рубашку , а на шеи виднелся красная бабочка.
- Дамы и господа , я прошу вас проходите. Повелитель вас уже ждет.
- Кто это ? - Шепотом спросила Принцесса у Макса.
- Честно не знаю но мне кажется это дворецкий.
Стены этой устрашающий обители ,украшали ажурные скульптуры. Конструктивный элемент как арка символизировал разрыв круговорота времени. В интерьере дворца преобладал красный и темно-коричневые цвет, помимо этого основной тон комнат дополняли серебристые и золотистые нити. Главной особенностью мебели являлось ее стремление вверх: спинки стульев и шкафы были высокие. Здесь приветствовалась резьба по дереву, а так же самым главным украшение мебели была бронзовая фурнитура. Ребята проходили по белому мраморном полу, до них доносились все сильней и селение звуки скрипки. По всюду были огромные вытянутые окна. Так же практически везде стояло множество огромных и больших сундуков. Подойдя к огромным деревянным позолоченным дверям, дворецкий вошел в зал первым. Через минуту он вышел.
- Его величество, вас уже ожидает.
Ангелы зашли в зал ,музыка в один момент перестала играть.Проходя по мрамору, было слышно каждый шаг. Все то и дело что уставились на ребят . С огромной золотой лестнице послышались шаги. Они приближались все ближе и ближе и вот появился человек. Одет в зеленый фрак и белую рубаху. На стенах зажглись факелы и все склонились перед ним. По виду ему было не больше 20- ти. Волосы средний длины русого цвета, были завязаны сзади голубой лентой. В руках он держал бокал белого вина. Его взгляд был стеклянный, огромные красные глаза с черным зрачком уставились на принцессу. Он подходил все ближе и ближе к девушке. Сделав поклон он произнёс:
-Я вижу вы пришли?! Ну что ж спасибо что приняли мое приглашение.- Поцеловав руку принцессы он заглянул ей в глаза.
-Что вы хотите?- строго сказала Люси.
- Я рад вашему прибытию домой, но что же подвергло вас , так быстро прибыть? Молчите?! Ну да ладно, еще наговоримся.
Верховный жрец, казался Люси очень знакомым. Она могла поклясться что где-то его уже видела.
- Ваше величество Максимилиан, я очень рад вас созерцать у себя на балу. Поцеловав руку он улыбнулся широкой улыбкой. Господин судья и министр. Я так же рад вас видеть. Ваше величество канцлер вы выглядите потрясающи как всегда, это вам. Незнакомец протянул букет из белых лилий. Ваше превосходительство генералы. Ваше высочество принцесса Маргарет, разрешите пригласить вас на танец?!
В округе перешептывались " Сама принцесса на балу" .Ее боялись и любили. Она была способна на многое.
- Прошу прощения, но я не особо люблю танцевать.
- Ваше высочество, не отправляйте на эшафот, я прошу всего-лишь танец.
- Хорошо, но только один танец.
По одному взмахнув руки скрипки играли так , будто в последнее. Верховный вампир и Принцесса Маргарет кружили в зале. Это было что-то с разряда вальса. Черное платье принцессы развивалось и казалось что танец ,подносит пару вверх. Арти достал iPhone и решил заснять этот знаменательный момент.
- Ты щас серьезно?!- спросил Макс
- Не ну а чё?!
Верховный жрец поблагодарил принцессу сделав очередной поклон и невольно обратил внимание на одного из генералов.
-Арчи ,поведайте мне что это?! Крутя в руке iPhone все говорил вампир .
- Чувак это же iPhone, новая версия !!!
- Я извиняюсь за свою рассеянность но ii что?
- Это наша новая разработка.- С улыбкой произнес Эндрю.
-А почему музыка не продолжает играть? Сегодня Бал! Так веселились народ.
Поднимая по ажурным ступенькам, Люси смотрела на внизу танцующих мифических существ. Ребята зашли в кабинет. По среди комнаты весела карта, но не такая как все. На ней двигались моря и континенты. На столе из красного дерева лежал компас рядом же ,стояла чернильница на которой был изображены части герба. Огромное белое перо павлина захватывало дух. Было ощущения что не нем расположены драгоценные алмазы.
- Я извиняюсь, но по какому вопросу вы нас позвали?- Спросил принц и сел в кресло.
- Я хотел бы для начала представиться. Я прошу прощения за свою растерянность что не сделал этого раньше. Лорд Джон Бересфорд к вашим услугам. До меня дошли слухи что вы по чему-то потеряли отрезок своей памяти. Я хотел бы вам не много поведать о месте где мы сейчас находимся. Мы находимся в параллели - одной из девяти миров, которое является своеобразным "отражением" Мира Смертных.В отличии от обитателей Мира Смертных, большинство из которых до сих пор не осознали свою принадлежность к Мирам, жители Параллели давно знают, что не одиноки здесь. А отдельные расы уже определились в выборе пути-Светлого, Тёмного или Нейтрального. Эмма хочет сделать армию темных, тем самым она уничтожить вас, Ангелов- правосудия. Если вы проиграете то,во всех мирах будет хаос. Я ваш союзник и я предлагаю вам свою помощь. Что бы доказать свою верность я представляю вам не сколько фактов. - Лорд щелкнул пальцами и появилось пару пергаментов.
Прошу считайте.
- Но тут не чего не написано!
- Простите меня , я совсем забыл,вам нужно снять свою корону принцесса, положить на пергамент и капнуть пару капель крови.
- Ладно.
На пергаменте начало проявляться текст .Он был написан каллиграфически и чернилами . Все факты указывали на то что они действительно были знакомы. Принцесса сделала свой выбор. Подписав договор они вышли в зал, где все твари сели на одно колено.