Часть 3 Глава 8 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Усыпанное тысячами звезд, различных по яркости и цвету, ночное небо одновременно манило и пугало.Чарующее, манящее, мерцающее тысячами огоньков, бездонное и бесконечное, такое близкое и в то же время такое далекое…
       Люси стояла на мостике и любовалась луной. Она была особым украшением ночной природы. Казалось сами волны рады ее появлению. Принцесса держала бокал белого вина. Она уже не знала какой по счету это был бокал. Сидя в одиночестве она вспоминала как все было раньше, вспоминая школу. Она все хотела понять почему Эмма была хорошей ,а в этом мире она демон. Теперь принцесса находила ответы на свои такие не давно забытые вопросы. Все факты указывали против Эммы. Ее мысли перебил голос Алисы.
- Красивая сегодня ночь, не так ли?
- Да,звезды шикарны. Помнишь когда мы у вас сидели дома, вылазили на крышу, включали музыку смотрели и молчали.
- Я тебе плед принесла, ты замерзла наверное.
- Нет, все хорошо. Но все-таки спасибо за заботу.- Ели сдерживая слезы произнесла Люси.
- Ты чего ?- спросила глядя в глаза Алиса.
Не ответив не слова, она повернулась обратно к воде.Слезы принцессы все капали из глаз. Она не могла остановиться. Алиса обняла Люси и с нежностью в голосе сказала:
- По чему ты плачешь?
- Все хорошо, правда.
Облокотившись об золотые кованые перила, с восхитительным узор лилий Алиса смотрела на озеро.
- Ты знаешь я ведь не уходила не когда.-Дрожащим голосом произнесла вторая принцесса. Я всегда буду, рядом. Я ведь люблю тебя... Ты для меня дорогой человек, и я готова в бою умереть, уже навсегда, только бы ты цела была . Помнишь когда я пришла на заброшенный дом первый раз? Я так хотела что бы с тобой ничего не случилось. Я не хочу что бы ты вообще рыдала. Даже тогда , в том другом мире я пыталась веселить тебя, и знаешь даже когда мне было больно, то с тобою мне всегда становилось легче.Твой взгляд меня успокаивал. И когда я там в том другом мире умерла, ты не представляешь через какой ад я прошла.Здесь творился бедлам который мне одной нужно было очистить. Я понимаю что ты остыла уже , и такой дружбы не будет,но я хочу что бы ты знала я люблю тебя Люси и всегда буду верна только тебе.- Сказала со слезами Алиса и только было хотела направиться в темный лес, как почувствовала теплую руку девушки.
- Стой! Не уходи.Я ведь подумала что ты не та Алиса которую я знала. Ты мне нужна, ты всегда меня защищала и подсказывала как мне быть. Всегда отвечала на мои вопросы даже если я их не озвучивала.
-Люсииииии! Алиса накинулась на девушку с обьятьями. Том сидел около грифонов увидев порящих в небе ангелов он не понимал что происходит. Их смех был очень звонок.
- Они опять счастливы, как когда-то.- Произнес Дэрил.
- Это точно.- Ответил Том.
Девочки летели над городом, любуясь красотой широт своего владения. Тысячи мерцающих огоньков будто бы показывали им другую сторону этого мира. Они долго летели в неизвестном направлении.Люси была счастлива, ей казалось что все было страшным сном и Алиса не умирала. Они сидели в поле с цветами которые пленили все своим сладостный запахом. Рассвет опустился на землю, легко дыша влагой. Он в розово-золотистых одеждах был особенно красив.Зябко дрожали чудесные, полевые цветы звоном лиловых колокольчиков. Стрекозы пили живительную росу, накопившуюся, в еще не раскрывшихся, бутонах. Озорной ветерок взъерошил густую шевелюру могучего дуб под которым сидели принцессы. Небо на востоке светлело. Притихший ветерок устремлялся вверх, пригибая к земле траву и редкие кустики. На собирав полевых цветов, Алиса начала их вплетать Люси в косы. Нежные фиолетовые колокольчики прекрасно сочетались с белыми ромашками ,и небесное - голубыми васильками. Они много смеялись и говорили без остановки.
- Я так боюсь что бы это не оказалось очередным моим сном .
- Люси это не сон!
Они взлетели в небо, и направились в замок. Все это время за ними наблюдала Эмма. Она была в ярости. " Они снова дружат, а это значит я не смогу обмануть Люси и тем самым убить ее. Опять эта Роксана всё портит" - Подумала про себя Эмма и исчезла.
- Где вы были ? - Строго спросили парни в один голос.
- Мы не обязаны отчитываться!-Заявила Алиса
- Принцессы, а если бы с вами что-то случилось? Мы все за вас переживали.
- Молчать !- крикнула Люси.Ройз в место того что бы учить меня жизни, лучше сделай чай.
Поднявшись на вверх Алиса достала кулон в виде разноцветного и многогранного треугольника.
- Не снимай его , и если будет беда, а меня не окажется рядом , ты просто позови и я тебя сразу найду. Я всегда буду чувствовать когда тебе плохо, или нужна моя помощь. А теперь ложись тебе нужно отдохнуть.
Люси заснула моментально. Алиса все наблюдала за сном подруги. Она всегда охраняла ее . " Как же я боюсь за тебя"- подумала про себя девочка. Ее холодные слёзы стекали по ее лицу. Подкинув жребий она произнесла :"Ну здравствуй мое дорогое прошлое , я так скучала".
Парни сидели на крыше, обсуждая где же могли быть две знатные особы.Как в друг Даниэль заметил , что на задним дворе засохшая роза,начала расцветать.
- Виктор , смотри принцессы снова воссоединились.
- Ох .. Даниэль, как же ты это делаешь, что я всегда проигрываю тебе пари?