Как я запретил рекламу пива на НТВ

Алексей Грязнов Записки Корреспо
Чтобы как-то протянуть в суровые
студенческие годы, я устроился сторожем в хозяйственный магазин неподалеку от дома. Работа - не бей лежачего. Магазин был оборудован сигнализацией, по периметру стояли камеры видеонаблюдения и, в довесок, территорию охраняли две собаки, которых я должен был кормить. Собственно в этом и заключалась моя работа.
В маленькой сторожке заняться было абсолютно нечем. В пору отсутствия интернета единственным развлечением был черно-белый телевизор, который показывал исключительно НТВ.
Параллельно я пытался устроиться в "Комсомолку". Писал маленькие заметки, но пока все было не то. Нужен был материал за который могли взять в штат. Так меня мотивировали.
В общем мой мозг был в поиске. Как раз в это время на НТВ начали крутить рекламу пива "Белый медведь". Незатейливый сюжетец - мультяшные Никулин, Вицин и Моргунов пляшут на льдине, к ним подплывает белый медведь с ящиком пива и они весело бухают и бросают пустые бутылки в воду. Мне этого хватило.
- Я вчера рекламу видел по телеку, - заявил я на планерке в редакции "КП", - там бросают бутылки в воду, а это как-то не этично.
- Ну так разберись, - подначила меня Светлана Камека, цепкий шеф-редактор, которая и разглядела во мне некие зачатки журналиста))))
В общем на все разбирательства ушло чуть меньше полугода.
- Тебе письмо из Москвы пришло, - ошарашила меня морозным февральским утром мама, - кому ты опять написал?
Мама всегда с опаской относилась к моим инициативам. И у нее были на то веские причины.
В письме черным по белому было написано, что по моей жалобе снят с эфира рекламный ролик пива "Белый медведь". Я выкурил пару сигарет у печи, где с треском горели дрова и побежал в редакцию.
Для Иркутска, где частенько за новость выдавали празднование"Дня синички"(и это правда), весть о том, что иркутский студент снял с эфира рекламу на центральном телевидении вполне сгодилась.
Из этого сделали обложку, материал взяла Москва. Потом меня снимали местные телевизионщики и я победно водил съемочную группу по факультету) . Даже родной Первый канал показал меня рано утром.
В "Комсомолку" меня конечно взяли, чему я был безмерно счастлив. Это позволило мне начать самостоятельно оплачивать университет, покинуть опостылевшую сторожку и прекратить смотреть НТВ, хоть там и блbстал Парфенов.
И,спустя годы, хочется выразить благодарность компании ООО "ПИТ ИНТЕРНЕШНЛ" за производство неэтичной рекламы благодаря которой все это произошло;