Эх, уроки... Она

Людмила Колденкова
Проснулся я сегодня довольно рано и сразу же поплелся на кухню. Так и есть – никто не позаботился приготовить мне завтрак. И даже тарелку не удосужились ополоснуть – вот она и лежит с засохшими крошками. Пришлось взглянуть на содержимое кастрюль, стоящих на подоконнике. Конечно, стылая картошка, оставшаяся после вчерашнего ужина, явно не тянет на завтрак аристократа, но пара холодных кусков мяса несколько скрасили тягостное впечатление от унылого утра.

   Я постарался перекусить как можно бесшумнее, а то ведь перебудишь всех – сразу  жди нотаций и нравоучений… Также потихоньку я выскочил во двор. Куда теперь?  Ну, ясное дело, - в школу. Хорошо еще что она прямо за углом, далеко ходить не надо.
 
      Опять эта мымра противная торчит в дверях – вторую обувь проверяет.  Впрочем,  мне очень удачно удалось прошмыгнуть незамеченным прямо в раздевалку. Там я и просидел первые два урока. В компании с соседом по дому. Обменялись впечатлениями о вчерашнем – весь вечер прыгали с гаражей и исследовали закоулки подвала. Вот это жизнь!  Только днем так не очень-то поразвлекаешься – хозяева вечно у машин толкутся, ругаются, а могут и камнем запустить при случае.

      А в школе… Я и сам порой размышляю: много ли радости в этой школе?  Звонок орет, как оглашенный,  по коридору спокойно не пройдешь:  каждый норовит щипнуть, пихнуть,  а то и отвесить пинка…..  А от учителей вообще следовало бы  держаться подальше…

    Третий урок я проторчал в коридоре – есть там такое укромное местечко. Усаживайся на подоконник – а пол-окна шкафом загорожено, технички в нем швабры держат, - и глазей себе на то, как бедняги-первоклашки  спортом во дворе занимаются.

    Правда, сегодня не успел и устроиться поудобнее – на тебе! С той стороны ворона на карниз прилетела и  уставилась на меня, нагло так. Ишь, подразнить захотела. Соображает, что стекло - не достану. Иначе я уж постарался бы ей из хвоста-то перья повыщипывать!  Ну, погоди! А то будто я не залезу на то старое дерево у сарая, где ты, пташка, сподобилась мастерить  себе уютное гнездышко…

     Опять кого-то нелегкая несет по коридору… Пришлось притаиться за шторой.  И тут.… Тут сердце мое затрепетало, глаза заблестели от навернувшихся слез умиления, а в груди что-то заклокотало… Я элегантно спрыгнул с подоконника и пружинистой походкой направился к предмету моего поклонения.… К той, ради которой я, собственно и таскался в эту постылую школу… К ней… Я почел бы за счастье провести весь остаток  жизни у ее ног! И она, как всегда, не оставила меня без внимания.

      -Ну, что, Василий, - ласково потрепав меня по голове, произнесла она, - заждался?
В ответ я призывно замурлыкал и поспешил за поварихой тетей Машей в столовую…