New! Кто самый крутой?

Алексей Горшков
Собрались однажды вместе все 45 президентов Америки. Собрались с единственной целью, - чтобы решить, кто из них самый крутой Президент в истории США. И каждый должен был предъявить всего один аргумент, подтверждающий его «крутизну»,

1-й. Вашингтон: «Я остаюсь единственным президентом Америки, за которого проголосовали все члены коллегии выборщиков.»
2-й. Адамс:«Я считаюсь отцом основателем американского флота и являюсь первым хозяином Белого Дома».
3-й. Джефферсон: «Я автор Декларации Независимости!»
4-й. Медисон: «Моя женушка Долли, устраивала самые веселые приёмы гостей в Белом Доме!»
5-й. Монро: «Я единственный добился того, что Республиканская партия на время прекратила свою работу»
6-й. Джон Куинси Адамс: «А меня президентом избрали не выборщики, а Конгресс!»
7-й. Джексон: «Я был автором Закона о выселении индейцев»
8-й. Бюрен: «Я хотел отделить финансы государства от банков и устроить государственную казну,... но у меня не получилось...»
9-й. Гаррисон Уильям: «Я   произнёс двухчасовую инаугурационную речь, самую длинную в американской истории, стоя на ветру без шляпы и пальто. В результате, схватил воспаление лёгких и плеврит и скончался на 30 день моего президентства»
10-й.Тайлер: «Меня считали призраком предстоящего развала и краха США, в силу моей профнепригодности...»
11-й. Полк: «В своё время, в 49 лет, я стал самым молодым президентом США»
12-й.Тейлор: «Во время празднования Дня независимости 4 июля 1859 года я, страдая от жары,публично выпил несколько стаканов холодного молока, съел мороженого и свежих фруктов. Несколько дней спустя я умер из-за болезни пищеварительной системы»
13-й. Филлмор: «Я умер 8 марта 1874 года от инсульта. Перед смертью я произнёс историческую фразу: «Кормят как на убой!». Это я о столовке Белого Дома сказал...»
14-й. Пирс: Вступая в должность президента я сказал то, что ни один из вас не решился бы сказать: «Я испытываю удовлетворение от того, что ни одно сердце, кроме моего собственного, не может чувствовать личного сожаления и горькой скорби, которые я испытываю от назначения на должность, которая бы больше подошла другим, в то время, как я ее мало желаю. »
15-й.Бьюкенен: «Меня считают самым худшим президентом США. Но это тоже достижение!»
16-й. Лмнкольн: «А меня считают самым лучшим президентом, так что мне нечего доказывать!»
17-й. Джонсон: «Верховынй Суд начал процедуру импичмента против меня, но ни фига из этого не получилось!»
18-й. Грант: «В 1872 году я был переизбран на второй срок, но умер ещё до голосования выборщиков»
19-й. Хейс: «Я победил своего кандидата Тилдена, добившись пересчета голосов. В этом помогли Федеральные войска, которые были введены в те штаны, где неправильно посчитали голоса избирателей»
20-й. Гарфилд: «Я только стал Президентом, как меня уже успели застрелить...»
21-й. Артур: «Меня называют «отцом гражданской службы США»
22-й. Кливленд: «Я круто поспорил с королевой Британии из-за вопроса рыбной ловли у берегов Канады!»
23-й. Гаррисон Беджамин: «Когда я приносил присягу президента, уходящий президент Кливленд держал над моей головой зонт.»
24-й. Кливленд: «Я второй раз стал Президентом! Не зря же я держал зонтик над головой предыдущего президента!»
25-й. Уи;льям Мак-Ки;нли — младший: «Я был отцом Империализма. Воевал с Испанией, оккупировал Кубу, Филиппины, Пуэрто-Рико, аннексировал Гавайи»
26-й. Рузвельт Теодор: «Я был первым американцем, получившим в 1906 году Нобелевскую премию мира за посредничество в заключении русско-японского Портсмутского мира»
27-й. Тафт: «После меня ни один президент Америки не имел растительности на лице!»
28-й. Вильсон: «Я единственный президент с докторской степенью»
29-й президент Гардинг и 30-й — Кулидж, отказались «хвастаться»
31-й. Гувер: «Я вывел Америку из величайшего экономического кризиса 1929 года»
32-й. Рузвельт Франклин: «Я проспал Пёрл-Харбор, но зато создал крупнейший в мире  военно-промышленный комплекс»
33-й. Трумен: «Я уничтожил четыреста тысяч япошек, сбросив на них парочку атомных бомб»
34-й. Эйзенхауэр: «Я соединил все штаты Америки прекрасными автомагистралями»
35-й. Кеннеди Джон: «Я спас мир от ядерной войны с Советским Союзом»
36-й. Джексон: «А я приказал убить Кеннеди и сам стал президентом»
37-й. Никсон: «Я отправил американских астронавтов на Луну!»
38-й. Форд: «Я являюсь самым долгоживущим президентом Америки»
39-й .Картер: «Американцы почему-то считали меня слишком слабым и чудаковатым президентом. Но это не так! Я чуть не убил свирепого речного кролика!»
40-й. Рейган: «Я доказал всем, что звезда Голливуда может стать звездным политиком!»
41-й. Буш старший: «А я имел самый высокий рейтинг среди всех президентов — 89 процентов!»
42-й. Клинтон: «А я имел Монику Левински!»
43-й. Буш младший: «А я, благодаря скандалу с Моникой Левински, поимел Клинтона на президентских выборах!»
44-й. Обама Барак: «А я надул всех американцев, скрыв, что родился в Африке!»
Тут неожиданно зазвенел телефон: «Говорит президент Филиппин Родриго Дутерте. А я публично обозвал Обаму «сукиным сыном»!
45-й. Трамп: «А я... а я наложил на Россию кучу санкций и ещё кучу наложу!»
Тут вновь зазвонил телефон. Звонила Королева Великобритании; «Мальчики! Ну чем вы хвастаетесь?! Вот я сижу на троне более 60 лет и ничего не делаю! Это же мировой рекорд на все времена!»
Не успели 45 президентов подвести итоги, как раздался телефонный звонок из кремля: «С вами говорит 2-й и 4-й президент России Путин. Надеюсь, что стану её Пятым президентом. Вот нашел минутку, в своём чрезвычайно плотном графике, чтобы звякнуть вам. Должен сказать вам, парни, что по сравнению со мной, вы просто сосунки! Кто-то япошек размазал! Кто-то Монику поимел! Да я, вот совсем недавно, поймал голыми руками щуку весом в 40 фунтов! Вот это круто! Пока, парни!»

Вы ознакомились с рекламным предвыборным роликом партии «Единая Россия». Голосуйте за Путина! Путин — наш президент!